Пока я в Турции , вспомнила одну рекламу, которая вышла аж в 2013 году. Минута ностальгии.
Американский баскетболист Коби Брайант и Лионель Месси спорят, кто сделает самое крутое селфи. Месси начинает с Красной площади. Затем Коби подхватывает челлендж у Великой китайской стены…саванна в Южной Африке, океан с акулами, Голливуд, Мальдивы, Эверест… Пока Месси не делает селфи в Стамбуле, а Коби портит ему кадр.
Вы уже догадались — заказчик — авиакомпания Turkish Airlines. Аудитория — европейские страны. Агенты влияния — представители двух самых популярных видов спорта в Европе. Действие — трендовое для того года — «себяшечка» (помните такое?).
Этот ролик сняли, когда selfie стало словом года по версии Оксфордского словаря. В 2021 году таким словом стала «вакцина», в 2020 составители не смогли выбрать и назвали целых 16 слов и все были тревожными. В 2019 — это сочетание «чрезвычайная климатическая ситуация».
Мне кажется, словом 2022 года станет «рилз» или «тикток». Думаю, что если переделать эту рекламу под формат Reels, она зашла бы и сейчас. Почему? Ведь наши базовые ценности и потребности не меняются.
Насколько хорошо вы знаете «базу» своей аудитории?
https://yandex.ru/video/touch/preview/8213671088029456559