Size: a a a

Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ

2022 January 04

SS

Sergey Sevostyanov in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
СРОЧНО ❇️❇️❇️
ОДНО МЕСТО

https://instagram.com/borisovacat
СТОРИС(3 шт) /СТАНДАРТНАЯ цена - 19.000 руб
ОПТОВАЯ цена для 5ти аккаунтов - 17.000 руб
Статистика:
https://drive.google.com/drive/folders/18mWdIBTu7H9k2qJlzFTTKXGVdAr47D4m
источник

Л

Лана in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
А подскажите кто это?
источник

AS

Anastasia Still in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Сергей Галантер
источник

Л

Лана in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Это в инстаграм?
источник

AS

Anastasia Still in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
В том числе, да ) вообще если спросить у Яндекс там выдаёт его сразу, Я просто не знаю можно ли здесь ссылки Так что не стало
источник

Л

Лана in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Вроде нашла, большое спасибо!!
источник

А

Алена in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Всем привет. Заметила такой глюк в инст: в сторис просмотры начинают фиксироваться спустя несколько часов только, хотя все это время люди смотрят
источник

А

Алена in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Кто-нибудь замечал это?
источник

А

Алена in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
В итоге цифра в стате намного ниже реальной
источник

E

Ekaterina in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Да, на своём аккаунте тоже это заметила
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Читать порекомендую закреп
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Что за манера вообще(
источник

К

Кристина in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Не заметила) написала боту)
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Сделайте работу за меня
Ок, я лично ее за вас сделала
Так даже открыть глаза и базу блогеров смотреть лень
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
❤️❤️❤️❤️❤️❤️
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
@sevostyanovs , напиши ему, он поможет) сотрудник бота
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Так)) я еще нервная😂 пойду отдыхать
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
❤️❤️❤️🍾
источник

ОБ

Ольга Берек... in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
Я буду победить
Я наносить пользу
Я бэтмен
😂😂😂😂
источник

NK

ID:0 in Чат : РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ. ОТЗЫВЫ, ОБСУЖДЕНИЯ
На что делать ставку в 2022 году?

Подводя итоги 2021 года Адам Моссери, опубликовал Reels, в котором обозначил вектор развития Instagram в 2022 году.  

Основной акцент будет сделан на видеоформат для максимального вовлечения аудитории. При этом все видеопродукты планируется объединить вокруг Reels.

Отметим, видеоконтент приобретает все большую значимость для бизнеса в последние два года.

Согласно опросу Vidyard и Content Marketing Institute, 9 из 10 (88%) компаний используют в контент-маркетинге видео. Среди опрошенных 44 % увеличили бюджеты на видео в 2021 году, а 6 из 10 компаний планируют увеличить их и в 2022 году.

78% опрошенных отметили эффективность использования видеороликов для повышения лояльности существующих заказчиков, а 64%- для привлечения потенциальных клиентов. При этом все респонденты применяли видео контент для повышения узнаваемости их брендов.

Не смотря на все старания креаторов в попытках разнообразить видеоформат, чаще всего встречаются следующие виды контента:
- 65% обучающие видео, видео-инструкции,
- 58% интервью с экспертами и инфлюенсерами,
- 51% истории или кейсы реальных клиентов,
- 50% брендовые истории,
- 49% видеообзоры или демонстрации продуктов.

Однако, не стоит делать ставку только на видео контент. Имейте ввиду, что согласно исследованию, все-таки ключевую аудиторию интересуют и другие типы контента.
источник