На что делать ставку в 2022 году?
Подводя итоги 2021 года Адам Моссери, опубликовал Reels, в котором обозначил вектор развития Instagram в 2022 году.
Основной акцент будет сделан на видеоформат для максимального вовлечения аудитории. При этом все видеопродукты планируется объединить вокруг Reels.
Отметим, видеоконтент приобретает все большую значимость для бизнеса в последние два года.
Согласно опросу Vidyard и Content Marketing Institute, 9 из 10 (88%) компаний используют в контент-маркетинге видео. Среди опрошенных 44 % увеличили бюджеты на видео в 2021 году, а 6 из 10 компаний планируют увеличить их и в 2022 году.
78% опрошенных отметили эффективность использования видеороликов для повышения лояльности существующих заказчиков, а 64%- для привлечения потенциальных клиентов. При этом все респонденты применяли видео контент для повышения узнаваемости их брендов.
Не смотря на все старания креаторов в попытках разнообразить видеоформат, чаще всего встречаются следующие виды контента:
- 65% обучающие видео, видео-инструкции,
- 58% интервью с экспертами и инфлюенсерами,
- 51% истории или кейсы реальных клиентов,
- 50% брендовые истории,
- 49% видеообзоры или демонстрации продуктов.
Однако, не стоит делать ставку только на видео контент. Имейте ввиду, что согласно исследованию, все-таки ключевую аудиторию интересуют и другие типы контента.