#отрицательный_отзыв #отрицательныйотзыв #отзыв
Я менеджер магазина
https://instagram.com/krovatka_dreams?igshid=1sl952igjgvadБрали рекламу у
https://instagram.com/sotnikovanika?igshid=1p7zg4b1zcq4vСтоимость рекламы: 35.000₽
Поставленная продукция на сумму 30.000₽ + доставка за наш счёт
Хотелось бы начать с промежуточного итога по рекламе, которая была в июне (сегодня 24 августа)
Количество подписок: ~140-160 (таргет не останавливался при этом)
Количество продаж по промокоду: 3
Вывод: реклама не окупилась. Такое бывает, на данный момент тяжело найти «нужного» блогера на крупногабаритный товар.
Далее, хотелось бы осветить неприятную с ситуацию с данным блогером. Блогер ревностно относится к своим фотографиям, где она стоит с нашим изделием. Призывает указывать авторство. Ок, указываем.
Затем Наш таргетолог, как оказалось, пустил на данный пост таргетированную рекламу. Нам предложили рекламу удалить, так как мы данную функцию «не оплатили» и она не лицо бренда, и в рекламе мелькать не желает. Также блогер посетовал, что она «забабахала» нам ТАКУЮ рекламу, а мы даже отзыв не оставили.
Какой отзыв? О трёх продажах? Или о 100 подписках с аккаунта с более 600 тысячами подписчиков?
Не будем долго освещать всю неприятность общения с девушкой, которая представления не имеет ни о деловой переписке, ни о нормах этики и сдержанности, хотелось бы подытожить для рекламодателей:
призываем вас заключать договора с блогерами, чтобы избежать «истерик» в дальнейшем. (Скину по запросу в личные сообщения)
Мы работаем с блогерами уже больше 4 лет и ТАКОГО недостойного поведения в нашей практике не было.
В личные сообщения могу прислать достойные примеры сотрудничества, где продажи по крупногабаритке продолжаются в течение года по уникальному промокоду❗️
#детскаямебель #кроватка #детскаякроватка