- Простите, а он у вас растёт?!
- Кто?
- Маркетинг!
Growth marketing или маркетинг роста - проведения быстрых экспериментов с каналами привлечения, методами продаж и разработкой продукта с целью найти наиболее эффективный способ роста бизнеса.
Если в классическом маркетинге два слова: узнаваемости бренда и привлечение клиентов. В Growth воронка строится через несколько платформ, с учётом альтернативных вариантов и фиксацией каждого этапа воронки продаж.
Growth маркетолог продолжает изучать клиента даже после совершения покупки. Так рождаются реферальные программы. Маркетинг роста построен на гипотезах.
Он очень близок к Agile в сфере It. Гипотеза - двухнедельный тест - если да, масштабирование; если нет - новая гипотеза.
Что мы имеем?!
• Компании стабильно увеличивают вложения в Growth.
• 35% компаний пробовали его внедрять, 40% планируют, 6% категорически бояться это делать.
• 87% из тех, кто рискнул, довольны результатами.
Что вы получите?
• Рост конверсии.
• Рост пользовательской базы.
• Рост эффективности команды.
Что вас ждёт?
• Выстроить новый процесс.
• Определить KPI.
• Построить гипотезу.
• Нанять команду.
Кто входит в команду?
* маркетолог,
* дизайнер,
* аналитик,
* менеджер продукта,
* разработчик.
Что считать?
ROI (окупаемость инвестиций), LTV (пожизненную ценность клиента), его путь. Поскольку эксперимент может идти, в примеру, в Instagram, контекстной рекламе и таргете в Facebook одновременно, важно отслеживать весь путь клиента, а не только его последнее взаимодействие перед покупкой.