Что представляет из себя Телеграм в 2019 году?! Tgstat проанализировал аудиторию мессенджера. Telegram оказался более мужским, женщины составляют всего 33% аудитории.
Ядро (38%) составляют пользователи от 25 до 34 лет, 27% - от 18 до 24. За 2 года выросло число пользователей от 35 до 64.
У 60% есть высшее образование, 26,7% работают в IT, 10,6% - в производстве, 9,6% - в маркетинге, 9% - в торговле.
41% пользователей зарабатывают до 45 тысяч рублей, еще 32% — от 46 до 90, а от 91 до 150 — 15%. Свыше 150 тысяч зарабатывают 12% пользователей.
Интересно, что 48% - это офисные сотрудники, 13% - руководители, 12% - фрилансеры, 6% - владельцы бизнеса, а 21% - не работают вовсе.
В русскоязычном Telegram больше 87 000 каналов, каждый третий опрошенный в читает меньше 10. 43% - от 11 до 25 каналов, а > 25 подписок лишь у 26% пользователей.
80% отдали предпочтение новостным каналам. 64% подписаны на развлекательные, 58% - на образовательные, 48% читами новости своей индустрии, 37% - каналы блогеров.
Приватный рабочий канал есть в подписках у 18% пользователей. 13% состоят в даркнет-каналах. 51% отключают все push-уведомления.
10% никогда не видели рекламу в Телеграм?! Кто эти люди?! Что они читают?!
Ботами пользуются 42% пользователей, играми всего 4% - не взлетели. У 26% менее 10 контактов в мессенджере, у 7% - более 200 контактов.
У 48,7% Telegram работает без вспомогательных средств. У мессенджера ~ 15 000 000 пользователей. Из них 1 322 472 - это мужчины из Москвы в возрасте 25-34, а 366 781 пользователей зарабатывают свыше 300 000 в месяц. Ах да, в Telegram 1.2 млн маркетологов! Привет, коллеги!
Мне бы хотелось видеть статистку, сколько минут пользователи проводят в мессенджере.