Как много мы делаем на автомате, не задумываясь. Стоит заглянуть в отчёт по времяпрепровождению в телефоне, и невольно вздрогнешь. Но себя всегда можно успокоить. Это исключение, разовый случай. Другое дело, общая картина, глобальная - то направление, в котором мы катимся одним большим снежным комом.
Вышел 24-ый доклад Internet Trends, это 333 страницы реальности и прогнозов нашей с вами жизни в сети.
?? 51% жителей Земли имеет доступ в интернет, но аудитория сети растёт всё медленнее.
📲 Падают мировые поставки смартфонов.
💰Траты на рекламу выросли на 22%, темп роста стабильный. Доля трат на рекламу в мобильных сервисах и десктопах уровнялась с долей времени, которое пользователи проводят в них.
🎁 Лучше всего в маркетинге работает бесплатный пробный период и услуга, рекомендуемая другими реальными пользователями.
🏦 Инвестиции в технологические компании составили около $200 млрд в 2018 году, за начало 2019 года сумма превысила весь объём 2013 года.
📺 В 2019 году жители США, скорее всего ,проведут с телефонах больше времени, чем в телевизорах.
😁 Пользователи проводят в Instagram и YouTube больше времени, чем на других онлайн-ресурсах.
🙃Востребованными будут проекты в сфере торговли, которые персонифицируют предложения и услуги.
🧸 Люди предпочитают онлайн-игры с возможностью общения с друзьями, воспринимая их как соцсети.
👨🏻💻Все больше людей и компаний отдают предпочтение удалённой работе.
👩🏻🏫 Как и доля онлайн образования. Даже успешные университеты распространяют свои знания через интернет.
👩🏻🚀 В Китае активность в интернете растёт в основном за счёт сервисов с короткими видео (TikTok). На них тратят больше времени, чем на игры, новости, музыку, и почти столько же, чем на соцсети и мессенджеры. Тренд уходит в мир.
🇨🇳 Тренд развития задаёт Поднебесная. Китайские мессенджеры растут за счёт платёжных сервисов внутри них, сильнее связывает офлайн- и онлайн-услуги.
Часть этого уже актуальна для России, другая - другая догонит нас через несколько лет.