Вот я читаю отзывы, смотрю статистику последних реклам, и в печали. Да, товар может не зайти, да сейчас аудитория не очень активная, все у кого есть возможность отдыхают, НО слишком часто последнее время блоггеры тупо зарабатывают деньги на разовой рекламе, они не делают ее хорошо, не хотят что бы рекламодатель вернулся. И я как рекламодатель тоже не знаю как себя вести, чем больше тз-тем больше прям читает блоггер по тексту или говорит заученно, чем меньше тз-тем больше не верной информации и возможно вообще отсутствие адекватной рекламы. Да блоггер не может гарантировать ни приход, ни продажи, ни переходы, но аудитория тоже не дебилы, плохую рекламу тупо пролистывают.
Да есть опыт и хорошей рекламы, есть опыт сомнительной рекламы, а есть опыт ужасной рекламы. И знаете все меньше хочется писать отзывы, потому что блоггер все равно прав. Показал? - показал!
Отметка была? - была!
Всем спасибо, все свободны.
А ведь качественную рекламу делают единицы.
Просто рассуждения, может кто поделится своим опытом...