Чудесная и любимая мной Пасха пронизана маркетингом не то, что насквозь, а на молекулярном уровне. Почему мы перенимаем все самое броское и забываем о сути? Почему людям нужно играть в «trick or threat», чтобы помянуть предков на Хэллоуин и обязательно собирать шоколадные яйца, чтобы восславить Христа?!
⠀
Но одну интересную штуку в маркертинг Пасха всё же привнесла - дала название «пасхалкам». Это особые секретики, которые спрятаны в игре, фильме или программном обеспечении их создателями. Содержание, форма и суть такого сюрприза обычно не вписываются в общую концепцию, порой выглядят дико, но они развлекают и привлекают внимание к теме, явлению или ссылке.
⠀
На днях Google спрятал у себя перчатки Таноса. Вбейте в поиске «Танос», «Thanos» или «Перчатка бесконечности», перейдите на страницу Таноса и пасхалка активируется.
Чего не сделаешь ради «Мстителей»?!
⠀
Первый клик на перчатку удалит половину поисковых результатов на странице. Второй вернёт всё на место 👊
⠀