Size: a a a

Facebook Ads Channel

2019 April 19
Facebook Ads Channel
Время пятничных инсайтов!  Мы как обычно анализировали нашу датку в поисках чего-то интересного и вот что обнаружили. CPM для кампаний с типом "установки моб приложений" и оптимизацией на событие внутри приложения сильно ниже, чем в кампаниях с типом "трафик" и оптимизацией по кликам(да да, мы сумасшедшие и лили на клики). Конечно, количество спенда не равнозначно, но мы хоть и сумасшедшие, но не на столько, что бы сливать бюджет в пустую) данные опять же в рамках прочих равных условий  #insights
источник
2019 April 25
Facebook Ads Channel
источник
2019 April 26
Facebook Ads Channel
Время пятничных инсайтов!
Мы проанализировали показатели CPM на конкретную страну в составе кампаний на WW(WorldWide) c показателями CPM в кампаниях с таргетингом только на эту конкретную страну.
По графику видно, что, в основном, CPM с таргетингом WW, применительно к конкретной стране получается ниже чем CPM с таргетингом на эту конкретную страну. Так что, если вы не ограничены одним ГЕО, смело используйте WW #insights
источник
2019 May 09
Facebook Ads Channel
Всем привет! Мы думали-думали и наконец решились. Митапу по Facebook Ads в Питере — быть!) Очень давно идея с оффлайн сообществом не давала покоя. Чат, канал это всё круто, но иногда хочется обсудить различные идеи и проблемы , что-то показать, рассказать, похвастаться в конце концов "в живую") Ну и бесценный нетворкинг, ради которого, всё это затевается.
Итак, 24го мая в коворкинге Ясная Поляна(Санкт-Петербург, улица Льва Толстого, 1-3, этаж 3) я расскажу про то, как мы научились анализировать логи кампаний и баеров, как мы к этому пришли и что нам это дало, моя коллега Евгения, расскажет о фишках кроссканального ремаркетинга и Facebook. Все подробности тут. Спикеров пока только двое, но если кто-то готов присоединиться — welcome! Всех остальных приглашаю прийти послушать и пообщаться!) Естественно, мероприятие бесплатное.  #meetup
источник
2019 May 10
Facebook Ads Channel
Ловите свежую обнову!)
Facebook Came Out With “Household Audiences”
"Household audiences" is a feature launched by Facebook so you can target family members of your existing customers or leads.
А это значит, что если у вас есть список для кастомной аудитории, то после его загрузки в Facebook он предложит расширить аудиторию с помощью “Household Audiences” Теперь вы можете охватить семьи ваших потенциальных клиентов. Как обычно доступно в США, ну а мы ждём пока нам завезут #news #audience
источник
Facebook Ads Channel
Время пятничных инсайтов!
Я уже не однократно говорил, что люблю использовать в кампаниях динамические креативы будь то DCO, DLO или DPO. Они всегда показывали интересные результаты, часто превосходящие по эффективности стандартные подходы. На графиках сравнение CPM в кампаниях с использованием DCO и без. Почти во всех случаях кампании с DCO имели гораздо меньший CPM чем остальные. Конечно, в некоторых случаях спенд разительно ниже, но общая тенденция улавливается. Сразу оговорюсь - данные за тот промежуток времени, когда в Facebook ещё присутствовал такой показатель как Relevance Score, а как мы помним, для DCO он не учитывался. Возможно, это и повлияло на стоимость. Проверим в ближайшее время  #insights
источник
2019 May 17
Facebook Ads Channel
Время пятничных инсайтов!
Сегодня опять про CPM. Как мы все знаем(и я об этом упоминал) Facebook убрал показатель Relevance Score и ввёл 3 дополнительных показателя(Quality, Engagement, Conversion rankings). На изображении приведена табличка, при помощи которой, можно понять как с ними работать и как реагировать на эти показатели, и, соответственно, снизить CPM у своей рекламы. #insights
источник
2019 May 20
Facebook Ads Channel
Не хотите изучать GTM, да и вообще не хотите лезть во все вот эти "программирования"? Тогда для вас отличные новости - Facebook Event Setup Tool for Web теперь поможет настроить стандартные события не залезая в код - https://www.facebook.com/business/help/777099232674791 Самые простые события теперь можно реализовать на раз два. Ну, а кому надо по харду то ни чего лучше GTM я пока не встречал. #news
источник
2019 May 24
Facebook Ads Channel
Привет! Сегодня инсайтов не будет, сегодня будет митап, записями с которого я поделюсь здесь, в канале! 😉
источник
2019 May 28
Facebook Ads Channel
Всем привет! Как и обещал скидываю записи. Буду скидывать по одной(всего 3). И начну, конечно же, с себя 😉 Сразу прошу прощения за качество — снимал на тапок, на самом деле нет, писали стрим в Facebook, а там качество сильно убилось. Потому свой материал ещё перевёл в статью , а так же выкладываю pdf своей презентации. Переписывать выступления других спикеров не буду, но pdf их докладов приложу. #meetup #insights
источник
2019 May 31
Facebook Ads Channel
Время пятничных инсайтов
На митапе я рассказывал что коридорная тратегия работает и можно смело играться с бидом до 15 раз в сутки не боясь, хотя опять же частить просто так не надо, всё лучше предварительно тестировать. Собственно после этого появился вопрос — влияет ли тип ставки на CPM. По  идее не должен. Можно сказать что так оно и получилось. Только ручная ставка на минимальный ROAS показала сильную разницу. #insights P.S. Так же как и в случае с количеством изменений бида в данном случае изучались данные по ecommerce вертикали
источник
2019 June 01
Facebook Ads Channel
Немного полезного чтива на выходные для тех, кто интересуется мобильными приложениями и закупкой трафика для них. Не совсем про Facebook, но про него в том числе. В чем отличие закупки трафика для веб сайтов и мобильных приложений? Одно из отличий — это мобильная атрибуция и как она происходит. Appsflyer(Трекер, FMP Facebook) подготовил материал о мобильной атрибуции. Будет интересно тем, кто хочет разобраться в мире мобильных приложений и очень полезно тем, кто уже закупает трафик, но даже не задумывался почему данные о конверсиях из Facebook Ads Manager не всегда совпадают с действительностью. #mobile #analytics
источник
2019 June 03
Facebook Ads Channel
Как я уже не раз говорил: Креатив  - это 80% успеха(мы обязательно проверим эту гипотезу). Потому путь к масштабированию, в том числе, лежит через постоянное тестирование новых креативов, а следовательно, их нужно делать много, ОЧЕНЬ МНОГО. Хочу вам представить сервис по массовому созданию креативов для Facebook или Google Ads, который запилил мой коллега @Maxim_Lepikhov - creativemachine.co, сервис пока в бете, а потому бесплатный. Так что рекомендую не затягивать с регистрацией 😉 Почитать полезную информацию об этом сервисе можно на vc. #tools
источник
2019 June 21
Facebook Ads Channel
Время пятничных инсайтов
У всех нас ни раз банились аккаунты. Кому-то удавалось восстановить, кому-то нет. Заметил, что перед тем как получить бан аккаунта, предварительно очень часто и много отклоняют объявления. В общем то вот и гипотеза, пошли проверять. Проанализировав данные по всем аккаунтам за год и 5 месяцев ни какой корреляции не нашли 😉 В действующих аккаунтах даже больше отклонений объявлений. Гипотеза не подтвердилась. Так что имейте ввиду - важно не количесво нарушений, а их качество) #insights P.S. Если банится аккаунт, то все объявления получают статус Disabled, даже если их потом разбанивают. Анализировали именно количество статусов, поэтому их так много)
источник
2019 June 27
Facebook Ads Channel
Встречаем новый плейсмент в Instagram - Explore! Подробности с места событий - https://business.instagram.com/blog/bringing-ads-to-explore/ #news
источник
2019 June 28
Facebook Ads Channel
Время пятничных инсайтов
Мы проаналилизировали данные на уровне хэша креатива и нашли интересные инсайты, про все я напишу отдельную статью, а пока, для затравки — https://telegra.ph/Vliyaet-li-vozrast-kreativa-na-CPM-06-28 #insights
источник
2019 July 05
Facebook Ads Channel
Отличные пятничные новости! Теперь в репортах можно делать кастомные метрики через формулы 🔥 #news
источник
2019 July 12
Facebook Ads Channel
Время пятничных инсайтов!
В продолжении поиска реального срока "жизни" креатива. На этот раз проанализировали изменение CPM в показах на один уникальный хэш креатива. Тут видим похожую картину, как и с графиком по дням — в целом, CPM не изменяется с ростом показов на одно уникальное изображение #insights
источник
2019 July 15
Facebook Ads Channel
В настройки аккаунта добавили шаблонизатор для нейминга. Теперь стало чуть более удобно работать с неймингом рекламных объектов) #news
источник
Facebook Ads Channel
источник