Size: a a a

2020 May 24

KI

Kewuak Ivaonovick in FL STUDIO RU
источник

KI

Kewuak Ivaonovick in FL STUDIO RU
дак про диффузию
источник

KI

Kewuak Ivaonovick in FL STUDIO RU
еарли, или ранняя диффузия ясно дает нам понимать
источник

KI

Kewuak Ivaonovick in FL STUDIO RU
какое количество отражений сразу после оригинального сигнала мы можем услышать
источник

KI

Kewuak Ivaonovick in FL STUDIO RU
лейт, поздняя, наоборот - в конце, при затухании импульса
источник

KI

Kewuak Ivaonovick in FL STUDIO RU
оч удобная вещь
источник

KI

Kewuak Ivaonovick in FL STUDIO RU
благодаря этому можно прорисовать геометрию пространства
источник

KI

Kewuak Ivaonovick in FL STUDIO RU
дать слушателю понять где он находится
источник

KI

Kewuak Ivaonovick in FL STUDIO RU
короче
источник

KI

Kewuak Ivaonovick in FL STUDIO RU
модуляция воспроизводит перемещение обьектов отражения
источник

KI

Kewuak Ivaonovick in FL STUDIO RU
стен там
источник

KI

Kewuak Ivaonovick in FL STUDIO RU
чтобызаддержка была разной
источник

KI

Kewuak Ivaonovick in FL STUDIO RU
у каждого отражения
источник

KI

Kewuak Ivaonovick in FL STUDIO RU
отчего ревер становится мыгким
источник

KI

Kewuak Ivaonovick in FL STUDIO RU
и избавляется от всякого гула
источник

KI

Kewuak Ivaonovick in FL STUDIO RU
а вообще модуляция отдельно меняет тон звука
источник

KI

Kewuak Ivaonovick in FL STUDIO RU
чуточку
источник

KI

Kewuak Ivaonovick in FL STUDIO RU
и этого уже на матушке земле не встретишь
источник

KI

Kewuak Ivaonovick in FL STUDIO RU
поэтому для классических инструменотов лучше ее не юзать
источник

KI

Kewuak Ivaonovick in FL STUDIO RU
ну если ны не какой-нибудь альтернативщик
источник