ну там своя логика у нинтендовцев, типа А это проводом, белый ип и порты открыты, Б это как А но вайфай, С - белый ип, но порты закрыты. Д - серый ип (соответственно нет открытых портов). Ну и F - парень ты в оффлайне.
Если очень грубо, там обычно все сводится к вариантам: - Белый IP прямо на пека/консоли без фаервола (подключайся с любых портов на любые) - NAT с UPnP или с пробросом нужных портов с трансляцией исходящих UDP 1:1 в идеале (подключайся с любых на любые но IP серый) - full cone NAT без соответствия наружнего порта внутреннему (подключайся на 12345, а не на 45678) - все остальное
проблема в том что эти разроботчики очень любят смешивать разные понятия в одно и затем ещё разбивать по своим собственным признакам. У той же нинтенды разница А и Б чисто в пинге и джиттере