Size: a a a

2020 April 30

AS

Alexey Shumkin in Delphi & Lazarus
Alexey Kulakov
в смысле, я философствую и думаю, оставить у себя статическую реализацию или перевести в виртуальные, вот и хочу узнать статистику, точнее, как делают другие
ну, надо будет - переведёшь ))
или сделай виртуальным... что мешает? ))))
источник

AK

Alexey Kulakov in Delphi & Lazarus
да просто не очень люблю виртуальные методы. но видимо. всё же переведу, один фиг, куча кодового мусора будет подтягиваться
источник

G

Garik in Delphi & Lazarus
Иван Михайлов
Как это не годится? Меня пока всё устраивает. Буквы не будут расплываться при их увеличении, потому что они и так максимального размера, а в проге остаётся только уменьшать их, если есть в этом необходимость.
а ты проверь при уменьшении, качество тож должно порезаться)
источник

GB

George Bakhtadze in Delphi & Lazarus
Garik
а ты проверь при уменьшении, качество тож должно порезаться)
а он сделает несколько размеров картинок, включая самый маленький. а потом еще между ними интерполировать будет :)
источник

G

Garik in Delphi & Lazarus
да не, там прост уменьшать надо со сглаживанием
источник

GB

George Bakhtadze in Delphi & Lazarus
Garik
да не, там прост уменьшать надо со сглаживанием
со сглаживанием увеличивают обычно. с уменьшением это не особо работает
источник

G

Garik in Delphi & Lazarus
George Bakhtadze
со сглаживанием увеличивают обычно. с уменьшением это не особо работает
ну мож и не сглаживание это называется, а интерполяция или че еще. когда в игрухе делал сохранение скриншотов для файлов сохранений, то простым StretchDraw миниатюры плохого качества получались, считай в конечный пиксель один исходный пиксель шел. через bitblt с предварительной установкой режима растягивания в HALFTONE стало норм, так понимаю в конечный пиксель несколько исходных пикселей с усреднением стало идти.
источник

GB

George Bakhtadze in Delphi & Lazarus
Garik
ну мож и не сглаживание это называется, а интерполяция или че еще. когда в игрухе делал сохранение скриншотов для файлов сохранений, то простым StretchDraw миниатюры плохого качества получались, считай в конечный пиксель один исходный пиксель шел. через bitblt с предварительной установкой режима растягивания в HALFTONE стало норм, так понимаю в конечный пиксель несколько исходных пикселей с усреднением стало идти.
так будет лучше, но для шрифтов недостаточно
источник

G

Garik in Delphi & Lazarus
почему нет?
источник

DB

Dmitry Belkevich in Delphi & Lazarus
можешь попробовать ресемплер, он всяко будет лучше (выберешь себе лучший фильтр из 7ми):
https://github.com/joginvik/gvindelen/blob/4f8e53ccda19a0f9548ccb13b47556bbade1fcf7/4Delphi/jvcl/run/JvResample.pas
источник

AI

Alexander Ivanov in Delphi & Lazarus
источник

AS

Alexey Shumkin in Delphi & Lazarus
Опа! Сравнение есть?
источник

AI

Alexander Ivanov in Delphi & Lazarus
Version 5 is a complete rewrite of FastMM. It is designed from the ground up to simultaneously keep the strengths and address the shortcomings of version 4.992:

   Multithreaded scaling across multiple CPU cores is massively improved, without memory usage blowout. It can be configured to scale close to linearly for any number of CPU cores.
   In the Fastcode memory manager benchmark tool FastMM 5 scores 15% higher than FastMM 4.992 on the single threaded benchmarks, and 30% higher on the multithreaded benchmarks. (I7-8700K CPU, EnableMMX and AssumeMultithreaded options enabled.)
   It is fully configurable runtime. There is no need to change conditional defines and recompile to change options. (It is however backward compatible with many of the version 4 conditional defines.)
   Debug mode uses the same debug support library as version 4 (FastMM_FullDebugMode.dll) by default, but custom stack trace routines are also supported. Call FastMM_EnterDebugMode to switch to debug mode ("FullDebugMode") and call FastMM_ExitDebugMode to return to performance mode. Calls may be nested, in which case debug mode will be exited after the last FastMM_ExitDebugMode call.
   Supports 8, 16, 32 or 64 byte alignment of all blocks. Call FastMM_EnterMinimumAddressAlignment to request a minimum block alignment, and FastMM_ExitMinimumAddressAlignment to rescind a prior request. Calls may be nested, in which case the coarsest alignment request will be in effect.
   All event notifications (errors, memory leak messages, etc.) may be routed to the debugger (via OutputDebugString), a log file, the screen or any combination of the three. Messages are built using templates containing mail-merge tokens. Templates may be changed runtime to facilitate different layouts and/or translation into any language. Templates fully support Unicode, and the log file may be configured to be written in UTF-8 or UTF-16 format, with or without a BOM.
   It may be configured runtime to favour speed, memory usage efficiency or a blend of the two via the FastMM_SetOptimizationStrategy call.
источник

DB

Dmitry Belkevich in Delphi & Lazarus
платный )
источник

AI

Alexander Ivanov in Delphi & Lazarus
Dmitry Belkevich
платный )
Для опенсорса бесплатный
источник

DB

Dmitry Belkevich in Delphi & Lazarus
либо gpl3, да. ну это лицуха такая - на любителя, конечно
источник

VA

Viktor Akselrod in Delphi & Lazarus
Supported Platforms
Windows, 32-bit and 64-bit
источник

AS

Alexey Shumkin in Delphi & Lazarus
Viktor Akselrod
Supported Platforms
Windows, 32-bit and 64-bit
Ничего не изменилось :)
источник

DB

Dmitry Belkevich in Delphi & Lazarus
угу ) главной фичи нету )
источник

AI

Alexander Ivanov in Delphi & Lazarus
Dmitry Belkevich
угу ) главной фичи нету )
Какой?
источник