Size: a a a

2020 April 17

AK

Alexey Kulakov in Delphi & Lazarus
Sergey Bodrov
В Lazarus в скрипте редактора (макросе) возникла необходимость сохранять строку между вызовами скрипта. Как это сделать?
вопрос, ты про эти сейчас говорил? https://wiki.lazarus.freepascal.org/IDE_Window:_Editor_Macros
источник

AK

Alexey Kulakov in Delphi & Lazarus
может, через паскальскрипт тогда?
источник

SB

Sergey Bodrov in Delphi & Lazarus
Alexey Kulakov
вопрос, ты про эти сейчас говорил? https://wiki.lazarus.freepascal.org/IDE_Window:_Editor_Macros
Да, оно самое. Понятно, что через PascalScript. Но как?
источник

AK

Alexey Kulakov in Delphi & Lazarus
я паскальскрипт не изучал. если там в переменных между вызовами не сохраняется, всегда можно прямо в редакторе текст набить
источник

AK

Alexey Kulakov in Delphi & Lazarus
в build macros же есть поддержка переменных...
источник

GB

George Bakhtadze in Delphi & Lazarus
Viktor Akselrod
с такой позицией тогда и жаловаться нечего
а вот не надо. репорт уже не мало. сделал - можно смело жаловаться, что не фиксят!
источник

VA

Viktor Akselrod in Delphi & Lazarus
🙂
источник

S

Serjone in Delphi & Lazarus
Alexey Kulakov
мне надо будет разбираться с чужими  исходниками для начала. а у меня с моими дампами сэйвгеймов мозги набекрень. И fpcupdeluxe  для меня не так критичен. Автору же явно проще хотя б даже найти, где именно затык
что за дампы?
источник

AK

Alexey Kulakov in Delphi & Lazarus
да всё то же, ковыряю savegame файлы к Torchlight 2 просто
источник

AS

Alexey Shumkin in Delphi & Lazarus
на древние игрулины есть время, а на общественно полезное дело - нет ))))))))))))))))
источник

AK

Alexey Kulakov in Delphi & Lazarus
в игрулинах есть интерес и с моей стороны, и со стороны мододелов. А там мало, практически нет, активных программистов под это дело. Да и раз начал ,надо делать. А fpcupdeluxe мне изначально не нравился интерфейсом, не совсем внятным и удобным, отсутствием информации о версии в себе. Ну и там дофигищи активных девелоперов помимо автора.
источник

S

Serjone in Delphi & Lazarus
Alexey Kulakov
да всё то же, ковыряю savegame файлы к Torchlight 2 просто
А что в них нужно? Помнится, как баловались с севами от фалаута2. Можно было насобирать кучу одинаковых вещей.
источник

AK

Alexey Kulakov in Delphi & Lazarus
исследую структуру, до меня там частично только народ расковырял. сейчас вот надопонять, что за неизвестные параметры персонажей/мобов (там почти идентичные данные, и предметов используются, можно забить на раздел статистики, но локации (расположением мобов и неписей, и квесты (необходимые для прогресса - это надо. мододелы просили некоторые, ибо дополняют сюжетку игры, а проходить персонажами с нуля всё же долго
источник

S

Serjone in Delphi & Lazarus
Alexey Kulakov
исследую структуру, до меня там частично только народ расковырял. сейчас вот надопонять, что за неизвестные параметры персонажей/мобов (там почти идентичные данные, и предметов используются, можно забить на раздел статистики, но локации (расположением мобов и неписей, и квесты (необходимые для прогресса - это надо. мододелы просили некоторые, ибо дополняют сюжетку игры, а проходить персонажами с нуля всё же долго
хех, смотрю видео, и думаю, чего она мне напоминает... Диабло же )
источник

AK

Alexey Kulakov in Delphi & Lazarus
ну да, подобные игры все похожи
источник

AK

Alexey Kulakov in Delphi & Lazarus
если сравнивать с дьябло, эта игра лучше 3 части 100%. хотя, по моему, почти все игры лучше 3й дьяблы
источник

AK

Alexey Kulakov in Delphi & Lazarus
с точки зрения программиста, всё равно игра сделана хреновато
источник

AK

Alexey Kulakov in Delphi & Lazarus
неоптимально
источник

S

Serjone in Delphi & Lazarus
Я только в первую играл, на плейстейшне. Там тоже с севами мутили. Делали в самом начале перса с крутым шмотом. Вторая не очень зашла, в третью не играл.
источник

S

Serjone in Delphi & Lazarus
У меня глупый вопрос. Есть идхттп. Он коннектится к серверу. Есть возможность отдать процесс подключения в отдельный поток, а потом вернуть уже подключенный компонент в основной поток?
источник