Коллекционирование предметов в играх еще лет 10 назад было дичью для многих, также по сути для многих является дичью и сейчас (думаю, для 80% населения Планеты точно), тем не менее - это довольно большая индустрия, которая год от года только растет. Чем виртуальный меч лучше виртуальной гифки? Все это будет развиваться и обрастать новыми штуками, будут появляться рынки и вовлеченные юзеры, мышление которых предрасполгает к тому, что им станет это интересно.
Ты слишком категоричен в оценках. Да и сам подумай, ты наверное обычный житель России со средними умственными способностями (сори, если обидел 😂), а те, кто делают эту движуху - там такие умы наняты и такие бабки, что нам и не снилось. И не спроста они в этот сектор подались, никто не захочет просирать свои кровные, было бы у них что-то более перспективное на примете, они бы пихали свои лямы баксов туда, а не в развитие рынков виртуальной хрени. Но если деньги, фонды, разработчики сосредотачиваются в этой сфере - значит они понимают, что это как минимум перспективная тема
Чем виртуальный меч лучше виртуальной гифки? :) Миром, в который вовлечён игрок и, зачастую, вовлечён не один. Т.е. с такой вещью у него связано гораздо больше и психически, и физически, и эстетически. Игра, это бесконечная вселенная связей и состояний, по сравнению с гифкой :)
Я так понимаю, ты представляешь будущее НФТ токена, как фильм "первому игроку приготовиться"? :) Это не та ниша :) Это как раз ниша игр и VR :)
Моих умственных способностей хватило, чтобы осознать наличие очередной пирамиды и пустышки :) Историей доказано, что не обязательно быть умным, чтобы быть богатым.. Посмотри на коинмаркеткап, посчитай мёртвые / еле живущие проекты. Узнай сколько стартапов открывается и закрывается каждый год (в реальной экономике), в сколькие вкладываются миллиардеры, в итоге пролитая... Ты не там и не тех обожествляешь :)