Size: a a a

Solar2D (Corona SDK) Game Engine

2021 April 08

V

Vi in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
В общем надо думать и тестить. У меня есть общее понимание данных сцены. Текстовые поля, текстуры и пару кнопок, но есть исключительные моменты в поведении (не статичное кол-во). Когда добавляется какое то текстовое поле или убирается и текстуры.
Проблема в том что их может быть 5-10, с разным поведением. Тут картинка добавилась, тут новое текстовое поле.
Можно конечно скрывать эти объекты. Но для каждого определять правило как то смотрится не красиво.
При учете что они могут в разном порядке использоваться. В общем...

Если у кого то будут идеи по поводу добавления удаления объектов после старта сцены. Точнее красивая обертка.
Так то я думаю условные операторы, но не удобно. Хотелось бы как то в функции выносить что ли.
источник

YK

Yan K in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
в композере и нужно делать несколько сцен, для одной сцены смысла нет его использовать )
источник

YK

Yan K in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
добавляй или делай видимыми в scene:show, удаляй в scene:hide
источник

YK

Yan K in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
но учти что там две фазы will и did
источник

YK

Yan K in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
либо вариант всё делать в scene:create, и поставить composer.recycleOnSceneChange = true - так create будет выполяться каждый раз при вызове сцены
источник

V

Vitaliy Obione🎈 in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Здесь может быть много чего) на цвет, положение и т.д на все это влияет?
источник

YK

Yan K in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Да, почти всё можно
источник

YK

Yan K in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
transition это дословно "переход" - от одного значения свойства объекта, до другого, изменение во времени плавное. Либо резкое, если нужно )
источник

V

Vitaliy Obione🎈 in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Надо потестировать) авось то что надо)
источник

V

Vi in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
вопросик такой, я могу удалять папки AndroidResources и еще 2. Которые кажется под моб платформы. Если моя цель пока что win32 кто то вкурсе?
источник

YK

Yan K in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
хз, попробуй )
источник

YK

Yan K in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Кто-нибудь мучил кастомные евенты? Есть ли у Runtime:dispatchEvent фазы какие-нибудь? Не могу отловить, два раза выполняется..
источник
2021 April 09

G

Gent in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
у меня 1 раз выполняется; возможно ты два раза подписался на событие или два раза отправил;
источник

G

Gent in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
источник

YK

Yan K in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Что-то другое.. У меня три подобных эвента, только один из них так себя ведёт. Видимо налапшил где-то ) Пока заткнул костылём, чтоб второй раз не выполнялось )
источник

YK

Yan K in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
У меня появляется. Можно ли как-то обработать отмену разрешения - если пользователь нажал "Нет"? А то получается сейчас в обоих случаях производится попытка записи и показывает что типа записалось, всё ок. Но в случае отмены на самом деле не пишется файл.
источник

АA

Алексей Alex in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Монетизировать приложение, можно только через Google Play Billing Library?
источник

АA

Алексей Alex in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
В Google Play Billing Library, можно сделать вывод на Payoneer?
источник

D

Denis in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
Гугл банит если в приложении оплата в обход гугла)
Если в стор публиковать
источник

АA

Алексей Alex in Solar2D (Corona SDK) Game Engine
спс
источник