Size: a a a

Corona - The 2D Game Engine

2020 November 22

NS

Nikolai Simin in Corona - The 2D Game Engine
Спасибо за обЪяснения
источник
2020 November 23

AD

Azrael Dadashev in Corona - The 2D Game Engine
Доброго утра. Подскажите если я делаю игру по типу "Морской бой". Я вызываю в секции show бесконечный таймер с периодом 1 сек, для компьютерного противника в функции которого происходит проверка переменной playerTurn (true - ход игрока, false - можно стрелять компьютеру). А игрок производит выстрел через слушателя который вешается на поле противника и тоже проверяет эту переменную. Обе функции после выстрела соответственно делают инверсию переменной.
источник

AD

Azrael Dadashev in Corona - The 2D Game Engine
Кажется я неправильно организовал цикл игры. Можно наверное было обойтись без таймера, тока я не совсем пойму как.
источник

YK

Yan K in Corona - The 2D Game Engine
Таймер лишний, просто через слушатель какого-либо события будет правильнее, думаю
источник

YK

Yan K in Corona - The 2D Game Engine
Таймер можно повесить на имитацию "тупежа" аи ) рандомный
источник

AD

Azrael Dadashev in Corona - The 2D Game Engine
Azrael Dadashev
Кажется я неправильно организовал цикл игры. Можно наверное было обойтись без таймера, тока я не совсем пойму как.
в слушатели после срабатывания и отработки выстрела игрока вызывать "выстрел компьютером", я правильно понял?
источник
2020 November 24

D

Denis in Corona - The 2D Game Engine
Azrael Dadashev
Кажется я неправильно организовал цикл игры. Можно наверное было обойтись без таймера, тока я не совсем пойму как.
Цикл игры это и есть такой таймер, так что всё ок)
источник

D

Denis in Corona - The 2D Game Engine
Другое дело, что если комп и игрок по очереди стреляют- вместо цикла можно просто делать событие "игрок закончил ход", по которому вся логика компа отрабатывает
источник

YK

Yan K in Corona - The 2D Game Engine
Azrael Dadashev
в слушатели после срабатывания и отработки выстрела игрока вызывать "выстрел компьютером", я правильно понял?
Можно даже без слушателей дополнительных - просто в конце каждого возможного действия после хода игроком  вызываешь функцию хода компьютером.
источник