Size: a a a

Corona - The 2D Game Engine

2018 March 17

NK

ID:392602672 in Corona - The 2D Game Engine
local playB = display.newImageRect(sceneGroup, "res/playB.png", 1, 1)
источник

SG

Sergey GameDev in Corona - The 2D Game Engine
рад что решилась поблема, лучше в эвенты сразу писать принты, чтобы быстрее понимать проблему
источник

NK

ID:392602672 in Corona - The 2D Game Engine
Есть непонятный для меня резульат. Если в начале добавть картику как фон, то кнопка удаляется с первого раза. Отсюда вопрос: где-то на заднем плане всегда остается копия или я чего-то не понимаю?
источник

NK

ID:392602672 in Corona - The 2D Game Engine
Или всегда нужно явно указывать фон? Меня устраивал равномерно черный, поэтому не трогал его
источник

NK

ID:392602672 in Corona - The 2D Game Engine
Спасибо за помощь всем ответившим
источник

SG

Sergey GameDev in Corona - The 2D Game Engine
я с радостью бы помог, но в короне работаю с 2011 года  и по старинке, без всяких сцен и плюшек) слушателями пользуюсь через RunTime
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Corona - The 2D Game Engine
ID:392602672
Есть непонятный для меня резульат. Если в начале добавть картику как фон, то кнопка удаляется с первого раза. Отсюда вопрос: где-то на заднем плане всегда остается копия или я чего-то не понимаю?
Что-то не ясное. Фон же вроде тоже картинка
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Corona - The 2D Game Engine
ну то есть дисплей обжект
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Corona - The 2D Game Engine
ID:392602672
Спасибо за помощь всем ответившим
это, а ты где создаешь объект?
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Corona - The 2D Game Engine
local прописано не в function scene:show( event ) случаем?
источник

NK

ID:392602672 in Corona - The 2D Game Engine
Именно там
источник

NK

ID:392602672 in Corona - The 2D Game Engine
Все плохо, да?
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Corona - The 2D Game Engine
нет
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Corona - The 2D Game Engine
function scene:show( event )
 local sceneGroup = self.view;
 local phase = event.phase;

 if ( phase == "will" ) then
   -- Code here runs when the scene is still off screen (but is about to come on screen)

 elseif ( phase == "did" ) then
   -- Code here runs when the scene is entirely on screen

 end;
end;
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Corona - The 2D Game Engine
просто если ты выполняешь вне ифов, то код выполняется дважды
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Corona - The 2D Game Engine
источник

NK

ID:392602672 in Corona - The 2D Game Engine
Благодарю
источник

NK

ID:392602672 in Corona - The 2D Game Engine
Видел, читал, но как-то не обратил внимания
источник

NK

ID:392602672 in Corona - The 2D Game Engine
Есть еще вопрос по точке с запятой. Оно просто так или важно?
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Corona - The 2D Game Engine
это тяжкое наследие жаваскрипта
источник