Сеть магазинов «Леруа Мерлен» на 30% снизили расходы на телефонию благодаря решению унифицированных коммуникаций Cisco Business Edition 7000.
При выборе эффективного, доступного и отказоустойчивого решения ИТ-команда «Леруа Мерлен» изучила весь спектр предложений на российском рынке. Эксперты пришли к выводу, что проект на базе Cisco Business Edition 7000H будет наиболее оптимальным как по функционалу, так и по стоимости.
Телеком-инфраструктура компании «Леруа Мерлен» охватывает 107 гипермаркетов в более чем 60 городах России, больше 3500 пользователей и 17 виртуальных серверов. Пока на новую систему перешли 30 гипермаркетов компании, и экономия уже составляет порядка 30%.
Благодаря телефонии на базе Cisco Business Edition 7000H внутренняя коммуникация в «Леруа Мерлен» стала более гибкой и простой. Повысилась скорость реакции на запросы пользователей. В рамках единой интегрированной платформы сотрудники могут использовать видеосвязь, телефонию, мобильные и стационарные устройства.
http://cs.co/6183HGmyP