Ну соотвествено на кнопку назад системную по умолчанию никакой особой магии не происходит, если есть элеметы в бэкстеке то будет вызвано fragmentManager.popBackstack, в ином случае activity.finish()
Хех, логично. Я еще заметил, что в методе replace, если размер стека больше нуля, то делаем popBackStack сначала, а уже потом заменяем фрагмент. Разве метод транзакции replace сам не делает это?
Хех, логично. Я еще заметил, что в методе replace, если размер стека больше нуля, то делаем popBackStack сначала, а уже потом заменяем фрагмент. Разве метод транзакции replace сам не делает это?
интересное поведение. Скрин задаю так: https://pastebin.com/Tz7TjuqY Поставил брэйкпоинт, где Вы сказали. И вот что увидел. В localStackCopy лежит правильный screenKey(тот который лежит в файле с константами) а при выполнении команды BackTo в screenKey ему приходит полное имя класса. Причем когда выполняю navigateTo, screenKey тоже равен имени класса, но по итогу заменяется моим значением(судя по localStackCopy)
интересное поведение. Скрин задаю так: https://pastebin.com/Tz7TjuqY Поставил брэйкпоинт, где Вы сказали. И вот что увидел. В localStackCopy лежит правильный screenKey(тот который лежит в файле с константами) а при выполнении команды BackTo в screenKey ему приходит полное имя класса. Причем когда выполняю navigateTo, screenKey тоже равен имени класса, но по итогу заменяется моим значением(судя по localStackCopy)
интересное поведение. Скрин задаю так: https://pastebin.com/Tz7TjuqY Поставил брэйкпоинт, где Вы сказали. И вот что увидел. В localStackCopy лежит правильный screenKey(тот который лежит в файле с константами) а при выполнении команды BackTo в screenKey ему приходит полное имя класса. Причем когда выполняю navigateTo, screenKey тоже равен имени класса, но по итогу заменяется моим значением(судя по localStackCopy)