Министр туризма Чечни Муслим Байтазиев поднял интересную проблему - проблему доставки до двери.
Пока в Чечне зарегистрирован документально только один случай, когда курьер перелез через забор и доставил торт заказчику (тот самый шутник Шамиль). Во всех остальных случаях курьеры ресторанов привозят заказ только до того места, до которого может доехать машина.
Полностью согласны. Именно поэтому у нас всегда есть жалобы на сервис. Предприимчивые рестораторы могли бы на такой фишке сколошматить неплохой бабос и набрать клиентуру. Но все упирается в... курьеров.
Зачастую курьер ресторана - это самодовольная персона, которая занимается этим чисто из чувства жалости к тем, кто готовит еду, продаёт еду и покупает еду. Курьер всегда делает вам одолжение уже тем, что согласился поехать в сторону вашего местоположения. Курьеру не хочется пользоваться удобной функцией прокладывания маршрута до вас через локацию в ватсапе. Он выше этого. Курьер лучше перезвонит вам два раза, уточняя адрес, причём второй раз это уже будет претензия. Именно вы будете виноваты в том, что на доме нет номера, тогда как на картах Яндекса этот номер есть.
Курьер не поднимется на второй этаж, потому что он вам не какой-то московский гастарбайтер из Деливери или Яндекс Еды, он личность. И для него унизительно отходить от машины дальше чем на 5 метров.
В общем, министр прав. Очень надеемся, что сервис в Чечне ему все-таки удастся поднять, хотя мы по-честному сомневаемся в этом. Не хотят большинство наших работать качественно. А если по ту сторону телефона заказ сделала женщина - то уровень самовлюбленности курьера вообще вырастает до потолка. А если женщина моложе курьера, то такая доставка всегда заканчивается конфликтом, в котором виновата "
баба, которая не умеет даже готовить", а курьер уходит с места поединка как Пересвет после боя с Челубеем.
читай на
@chechnyanews👈🏼