Size: a a a

Ассемблер

2021 October 05

И

Игорь in Ассемблер
вот казалось бы все та же змейка, но блин каждый раз вроде что то новое))
источник

БЗ

Богдан Зараник... in Ассемблер
Привет! Вопрос: вывожу на консоль сообщение. Использую функцию DOS 0Ah. Затем запрашиваю ввод строки функцией 40h. Начинает затирать строку вывода(стартовую). Почему и как это исправить? Спасибо.
источник

БЗ

Богдан Зараник... in Ассемблер
Почему буфферы не сбрасываются? Если я повторно вывожу строку, то она начинает перезатирать предыдущую...(
источник

И

Игорь in Ассемблер
ну делай перевод каретки
источник

БЗ

Богдан Зараник... in Ассемблер
13,10?
источник

И

Игорь in Ассемблер
10,13 вроде так
источник

И

Игорь in Ассемблер
либо курсором управляй или каретку двигай
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
Поделись ссылочкой
источник

И

Игорь in Ассемблер
ребята, подскажите. к примеру программа имеет много анимации, ну или скажем это 3д игра. так вот предположим есть много больших и разных обьектов анимированных, с разной анимацией и разным периодом исполнения. Так вот как к примеру лучше делать, каждый обьект пихать в отдельный поток, что бы он независимо работал?
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮b... in Ассемблер
а как у тяобщая картинка рисуется? разве не в каком нить буффере? а потом разом выводится все?
источник

И

Игорь in Ассемблер
я к тому что если есть скажем анимация со своей цикличностью и скажем цикл обработки клавишь с клавиатуры, нужно же что бы они независимо работали, если все это будет крутится в одном цикле, может так получится что клавишу нажал, а в это время работала анимация, то пока она не закончит реакцию на клавишу можно не ждать
источник

И

Игорь in Ассемблер
ну я на асме просто реализовываю ну типо набор мини игр в консоли,  и вот чет шас задумался как лучше сделать
источник

s

s54816 in Ассемблер
Это не так делается. У тебя есть текущее время, по нему ты можешь вычислить состояние анимации (кадр для покадровой, состояние для параметрической).
источник

И

Игорь in Ассемблер
я сделал небольшую анимацию в консоли, нажимаю ввод захожу из гланого меню в подменю анимации она запускается, далее мне нужно например вернуться обратно, жму назад отрисовывается главное меню, а анимация продолжает естественно выполнятся. Я сделал через отдельный поток и его просто закрываю и все аниме сразу стоп и переход в главное меню
источник

И

Игорь in Ассемблер
вот вопрос как выходить из цикла, чет другого пока не придумал)
источник

ES

Eduard Sobolev in Ассемблер
Друзья, только недавно начал заниматься программированием и у меня возник вопрос:
пробел (отступления) и табуляция с целью отступления в исходном коде, воспринимаются компьютером как символ или нет? другими словами, пробелы увеличивают вес программы или нет?
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
Я когда-то писал html слитно и в одну строку.
источник

d

disba1ancer in Ассемблер
они увеличивают вес исходного кода, но с пробелами удобно то что они не едут, особенно в тех где размер таба не настраивается, а вообще за размер кода из-за пробелов можно не беспокоится, в гите, например, история хранится в сжатом виде, они там отлично сожмуться
источник
2021 October 06

d

disba1ancer in Ассемблер
это наверное выравнивание секций какое-то
источник

s

s54816 in Ассемблер
Там и так минимум 4к. Если сделать меньше, уже нельзя будет правильно назначить доступ страницам. С тем же успехом можно не указывать секцию вообще и использовать дефолтную .flat с r/w/x.
источник