Size: a a a

Ассемблер

2021 May 17

P

Pavel in Ассемблер
источник

P

Pavel in Ассемблер
АСМ сниппеты
источник

P

Pavel in Ассемблер
От 90-х годов
источник

И

Игорь in Ассемблер
посмотрите демку, называется марс, она весит вроде 4кб и это 3д мир, вот уж есть на что посмотреть и подумать и это 90е
источник

P

ProMiNick in Ассемблер
Медленная реализация - на современных процессорах весьма быстрая - они сами быстрее. К тому же сниппеты под ассемблером лучше будут гибкими, чем универсальными. Гибкими - т.е. под каждую разновидность данных свой алгоритм. Так под небольшие строки - а БОЛЬШИНСТВО строк в программировании небольшие - он быстрее, а вот если программистом предполагаются большие строки можно предусмотреть другой, или если программистом предполагается что блоки выравнены на границу 4 байт - можно двордами и т.д. Под ассемблером всегда лучше не универсальный вариант - а простейший на самом часто встречающемся наборе данных, а там где начинаются частности используются частные реализации.
источник

P

ProMiNick in Ассемблер
И еще что мешает добавить туда твои собственные реализации - например добавь StrLenFast и реализуй
источник

P

Pavel in Ассемблер
Тут правильнее будет разбить на 2 сниппета и более - под большие один под не большой другой
источник

AM

Alexander Morozov in Ассемблер
После большого числа таких итераций получим язык Python.
источник

P

Pavel in Ассемблер
Ну смысл же асма в производительности, мне кажется тут об этом разговор
источник

P

ProMiNick in Ассемблер
структуру и дизайн сниппетов еще можно переработать
источник

AM

Alexander Morozov in Ассемблер
Производительность => неуниверсальность.
источник

P

ProMiNick in Ассемблер
Некоторые вещи главное реализовать - ну хоть как то, чтоб у программистов был пример, разберутся реализуют по другому, может оптимизируют, может будут использовать готовое. А реализовывать можно непочатый край всего.
источник

P

ProMiNick in Ассемблер
Например реализовать кодогенерацию процедуры поиска вхождений в поток данных и фиксацию этих вхождений в выходную структуру на осноре разбора регулярного выражения. НО ЭТО УЖ СОВСЕМ ЗВЕРСКО. а потом енум по файлам ну или по другим объектам в которые будет посылаться сгенерированный колбек.
источник

s

s54816 in Ассемблер
А это случайно не называется «компилятор»?
источник

P

ProMiNick in Ассемблер
и дизайн реализации может быть разным (нельзя на старте понять количество вхождений) поэтому либо алгоритм знает что в программе будет абстрактная (т.е. интерфейс не зависимый от ОС) реаллок с определенным именем, либо ссылки на вызовы зависимых от ОС реалок и т.д. будут в результирующей структуре.
источник

P

ProMiNick in Ассемблер
конкретно этот пример, можно было бы так и назвать. Но я предлагаю задачи по легче решать. А к чему то совсем дикому подходить уже с заготовками базовых вещей.
источник

P

ProMiNick in Ассемблер
И изначально сниппеты я предлагал расширить алгоритмом поиска длины в юнитах мультибайтовой строки (т.к. длина однобайтовой сводится к уже реализованному стрлен)
источник

AK

Aleksey Kislitsa in Ассемблер
Я чаще слышал о безумной сложности асма и полубогах, которые на нем кодят
источник

A

Aleksandr in Ассемблер
такое слышно только среди тех, кто максимально от асма далек
источник

AK

Aleksey Kislitsa in Ассемблер
Так и я про то же, сложность радара только те, кто от него далек, стоит начать разбираться и все становится весьма понятно
источник