Size: a a a

Ассемблер

2020 September 05

ST

Saenro T in Ассемблер
Saenro T
Nikita
Я от опроса клавы не в восторге)
источник

N

Nrys in Ассемблер
Спасибо!
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
Nrys
Кто-нибудь писал простенькие игры на асме?
А вообще, подумать и сказать что могу и реально написать — совсем разные вещи.
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
Под WIN или без WIN, да хоть под тот же DOS, это вообще разные миры.
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
Где-то ты сам всё делаешь с нуля, а где-то для тебя уже написаны библиотеки. Как бы есть разница.
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮... in Ассемблер
источник

a

asm in Ассемблер
Добро пожаловать, YuraLink
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
Если бы я был тестировщиком, я бы обратил внимание на то что предмет, который нужно "съесть", находится за пределами области ползания змеи. Ну и снова таки опрос клавиатуры так себе...) + очки не начисляются по мере "съедания", а змея не увеличивается в размере сразу после съедения, а лишь после того, как кончик хвоста пройдёт через место на котором лежал съедобный предмет. Хочется добавить плавного хода.
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
Но как для первой версии — годится)
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮... in Ассемблер
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
楽園松本
Не надо почистить?)
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮... in Ассемблер
Saenro T
Не надо почистить?)
сообщения других админов я не удаляю (стараюсь)
источник

TT

TONYMIN TGD in Ассемблер
Saenro T
Если бы я был тестировщиком, я бы обратил внимание на то что предмет, который нужно "съесть", находится за пределами области ползания змеи. Ну и снова таки опрос клавиатуры так себе...) + очки не начисляются по мере "съедания", а змея не увеличивается в размере сразу после съедения, а лишь после того, как кончик хвоста пройдёт через место на котором лежал съедобный предмет. Хочется добавить плавного хода.
Хм, а как вообще такое можно сделать под Linux? Используя системные вызовы?
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮... in Ассемблер
TONYMIN TGD
Хм, а как вообще такое можно сделать под Linux? Используя системные вызовы?
у меня была идея использовать framebuffer, а дальше как в досе - прямое обращение к памяти
источник

TT

TONYMIN TGD in Ассемблер
Фреймбуффер - ето второй экран, чтобы не "мерцало"?
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮... in Ассемблер
TONYMIN TGD
Фреймбуффер - ето второй экран, чтобы не "мерцало"?
в линухе есть драйвер для этого, чтоб память считалась пикселями экрана, mmap, чтото похожее надо использовать
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮... in Ассемблер
в линухе их там 5 или 7 вроде. tty1-tty7 , не знаю, это из этой оперы или нет
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮... in Ассемблер
вот когда то что то пытался делать по образу и подобию
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮... in Ассемблер
Переслано от Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮...
вот что получилось, все работает, но к выделенной памяти нельзя обращаться "ошибка шины" даже под рутом (оно под рутом только и работает). скинул на асме и на си сборки
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮... in Ассемблер
заготовка есть, осталось только разобраться
источник