Size: a a a

Ассемблер

2020 August 31

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮... in Ассемблер
хотя здесь все норм, но тут и числа меньше
источник

A

Aleksandr in Ассемблер
Надо будет ему в исходники глянуть
источник

A

Aleksandr in Ассемблер
И правда, на не-86 платформах ограничиваются double
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮... in Ассемблер
Aleksandr
И правда, на не-86 платформах ограничиваются double
можно/нужно в таких случаях сделать библиотеку, где размер мантисы и порядка задается пользователем и написать минимальные операции над ними. скорость упадет, но зато можно оперировать вещественными числами космических масштабов
источник

A

Aiwan ╭∩╮ (òÓ,) ╭∩╮... in Ассемблер
ieee 854 вроде уже стандартизировал 128битные вещественные, но они вроде аппаратно еще не реализованы на х86
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
楽園松本
Да!
А не тут-то было...
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
Зараза через FPU всё делает
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
Или может есть другая библиотека, древняя, без FPU?
источник

RN

Ruslan Neshta in Ассемблер
Saenro T
Зараза через FPU всё делает
а какие были ожидания? симды?
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
Оптимизации, кстати, никакой... C++
источник

楽園松本 in Ассемблер
Saenro T
Зараза через FPU всё делает
На самом деле, не удивительно. Помнится, была практика писать два участка кода -- для FPU и без FPU. Потом FPU стал существовать по умолчанию, и практика прекратилась.
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
Ruslan Neshta
а какие были ожидания? симды?
Было бы интересно глянуть как бы он это без FPU реализовывал, от и до: ввод/вывод вещественного числа, извлечение корня...
источник

RN

Ruslan Neshta in Ассемблер
Saenro T
Оптимизации, кстати, никакой... C++
это с О2 флагом?
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
Что говоришь здесь прописать?
источник

RN

Ruslan Neshta in Ассемблер
-О2 вроде, но я в гцц не спец
источник

ST

Saenro T in Ассемблер
На пару КБ меньше стало
источник

RN

Ruslan Neshta in Ассемблер
О3 это макс уровень, по идее будет юзать все векторные инструкции какие только железо поддерживает
источник

RN

Ruslan Neshta in Ассемблер
но его в проде не используют так как привязка к железу
источник