Size: a a a

Ассемблер

2020 August 20

D

Dim in Ассемблер
думаю, при сегодняшнем развитии электроники это возможно
источник

AN

Alex Naraito in Ассемблер
🦊
Но при этом нужно поддерживать третье значение
На 33% понизится надежность ячеек памяти при том же напряжении
И придется частично отказаться от имеющихся носителей информации (дорого обойдется перевод трита в бит)
Это я не знаю, так как не спец, но я говорю не со стороны устройства (оно всегда сложное), а со стороны остального (математика, устройство работы и всякое такое)
источник

🦊

🦊 in Ассемблер
Dim
думаю, при сегодняшнем развитии электроники это возможно
Возможно но не оправданно
источник

🦊

🦊 in Ассемблер
Alex Naraito
Это я не знаю, так как не спец, но я говорю не со стороны устройства (оно всегда сложное), а со стороны остального (математика, устройство работы и всякое такое)
Математика это архитектура
Так что
источник

AN

Alex Naraito in Ассемблер
А эксперименты на эту тему вроде были, не?
источник

🦊

🦊 in Ассемблер
Без архитектуры нет софта считай
источник

🦊

🦊 in Ассемблер
Alex Naraito
А эксперименты на эту тему вроде были, не?
Были
источник

楽園松本 in Ассемблер
Dim
улавливаешь разницу?
Можно привести массу аналогий из мира природы, где существуют антиномии, аналоги единицы и нуля. И нет примеров, где были бы три исключающих друг друга понятия.
источник

AN

Alex Naraito in Ассемблер
Сравни старые и новые двоичные процы, они по сложности как небо и земля, и эта разница только увеличивается, так что сначала нужно делать что-то простое, а потом уже усложнять, оптимизировать
источник

D

Dim in Ассемблер
楽園松本
Можно привести массу аналогий из мира природы, где существуют антиномии, аналоги единицы и нуля. И нет примеров, где были бы три исключающих друг друга понятия.
ты еще вспомни ехидну и утконоса
источник

楽園松本 in Ассемблер
Математические операции с двумя состояниями вполне понятны. А с тремя?
источник

AN

Alex Naraito in Ассемблер
楽園松本
Можно привести массу аналогий из мира природы, где существуют антиномии, аналоги единицы и нуля. И нет примеров, где были бы три исключающих друг друга понятия.
Это, как мне кажется, является самой простой формой для осуществления, например, добро и зло, тоже просто
источник

D

Dim in Ассемблер
楽園松本
Математические операции с двумя состояниями вполне понятны. А с тремя?
тебе понятно что такое квадрат? а что такое куб?
источник

AN

Alex Naraito in Ассемблер
楽園松本
Математические операции с двумя состояниями вполне понятны. А с тремя?
Что там сложного?
источник

AN

Alex Naraito in Ассемблер
Просто три состояния, математика позволяет
источник

🦊

🦊 in Ассемблер
楽園松本
Математические операции с двумя состояниями вполне понятны. А с тремя?
Дело привычки
Так же как и дюймы
источник

AN

Alex Naraito in Ассемблер
Хотя с точки зрения железа я не вкурсах
источник

AN

Alex Naraito in Ассемблер
Когда десятичная зарождалась, то был вариант с 12-ричной системой счисления, вроде
источник

🦊

🦊 in Ассемблер
Alex Naraito
Сравни старые и новые двоичные процы, они по сложности как небо и земля, и эта разница только увеличивается, так что сначала нужно делать что-то простое, а потом уже усложнять, оптимизировать
Возьмем ARM которые сами по себе очень просты
И заменим биты на триты
Получим отрицательное напряжение, новых слоев на кристалле, и усложненный блок поддержки озу
источник

楽園松本 in Ассемблер
🦊
Возьмем ARM которые сами по себе очень просты
И заменим биты на триты
Получим отрицательное напряжение, новых слоев на кристалле, и усложненный блок поддержки озу
Техническая реализация должна позволить сделать что-то новое. Что новое можно получить при тритах?
источник