и еще один момент. Людей с подобных бэкплэйтов лучше убирать. Так как человеческая тушка - отличный ориентир по масштабу ну и конечно же перспективе. Просто прикинь если этот чувак бегущий в далеке, подойдет к этой тачке. Какого он будет размера и что из себя будет представлять машина.Когда ты уже без проблем встраиваешь в перспективу кадра свой объект, тогда наличие людей или еще каких-то объектов очень сильно знакомых нашему глазу - не портит кадр. Для того что бы не было проблем с "вписыванием" объекта в существующий кадр или собранный тобой кадр - посмотри на ютубе ролики про углы обзора камер, чем они между собой отличаются, какие и в каких проектах используются. Поняв на какое стекло это снято (какой угол обзора) - тебе будет легче настроить рендер твоего объекта, что бы потом его не дрочить трансформированием в фотошопе ( а это всегда палевно, кроме моментов когда прям оооооочень незначительно надо поправить)