Если seo для маркет плейса важно, а по идее должно быть важно, то чем меньше сторонних кодов, тем лучше...я бы ограничился только GA и без GTM, установив напрямую.
Либо, кто то из тех что пользуется его устройством отправил и человек об этом не в курсе. Либо кто то получил задание отправлять фэйковые заявки и у него есть база каких то мейлов куда и попала эта почта
Подскажите пожалуйста, я увеличил свой дневной бюджет в 2.5 раз по сравнению с тем что был и максимальный цены за клик тоже увеличил. все в поисковых кампаниях. Не могу понять в чем дело, но охваты и расходы снизились в 3 раза. Уже 3 дня кампании тратят в 3-4 раза меньше чем было до увеличения бюджета. Все РК на ручных ставках. Может это быть из-за увеличения бюджета? Или это какие то баги с гуглом? спасибо!
С подобным уже сталкивались не раз Есть предположение, что это из-за резкого увеличения бюджета Когда бюджет увеличивал на 20-30%, плавно, то такого не было
из сезонносити - только черная пятница, но к ней еще далековато чтобы спрос прям сразу упал. Причем падения показов было очень резким прям на след день после увеличения.