Народ, всем привет! Такие траблы возникли с видеокампаниями. Хочется услышать ваши советы или хотя бы предположения.
В общем была активной одна кампания с двумя роликами (6 и 7 секунд) без возможности пропуска in-stream. Крутились они в целом неплохо, набирая по 30 000 - 60 000 показов в сутки при CPM в районе 1,80 $.
Затем сделал копию этой кампании и загрузил туда новый 12-секундный ролик, а те, естественно, остановил. Так вот, показы пошли с горем пополам, даже 1500 в день не набирается. При том, что максимальный СРМ увеличил до 3,00 $.
В техподдержке заверили, что якобы нужно ждать до 24 часов, пока система самообучится после изменения ставки. Но ничего подобного - уже несколько дней никаких изменений.
Где-то вычитал, что есть вероятность того, что из-за длины ролика уже задёшево его не показать без возможности пропуска, поэтому СРМ нужно ставить чуть ли двое выше, чем при 6-секундном. И ещё, что если раньше ссылка вела просто на главную страницу сайта, то теперь, когда она ведёт на специальный лендинг акции, система это тоже видит и отказывается показывать видео.
Что, на ваш взгляд, можно тут сделать?