а еще вот интересная вещь, гугл предлагает удалить повторяющиеся слова, а они отличаются на 1 букву (например ь), и у них разные показатели имеет ли смысл удалять или лучше не трогать такое а забить на советы гугла? просто есть подозрение что эти советы тоже влияют на ПК акаунта
а еще вот интересная вещь, гугл предлагает удалить повторяющиеся слова, а они отличаются на 1 букву (например ь), и у них разные показатели имеет ли смысл удалять или лучше не трогать такое а забить на советы гугла? просто есть подозрение что эти советы тоже влияют на ПК акаунта
Я не удаляю, пока не увижу цену конверсии. Бывает по плохим словам с точки зрения Гугл конверсий в два раза дешевле. Ключевое то цена конверсии а не цена клика.
Это понятно, что от конверсий надо плясать, но я в принципе думаю, с точки зрения гугла. Он советуте типа ну посоветовал и ладно. Или если он посоветовал а ты проигнорил - типа ай-яй-яй тебе вот штраф )
Это понятно, что от конверсий надо плясать, но я в принципе думаю, с точки зрения гугла. Он советуте типа ну посоветовал и ладно. Или если он посоветовал а ты проигнорил - типа ай-яй-яй тебе вот штраф )
По своему опыту могу сказать так, % ты качества не сильно влияют на цену конверсии.
о качестве конверсии можно говорить, когда их десятки. (минимум). А когда из 2-3, это скорее в пределах ошибки, на такие цифры я не опираюсь было 1 стало 2 = это что, рост на 100%? ;))))))))))))))