Дыра №5: остановка кампаний в РСЯ.
По моим наблюдениям и опыту коллег, в РСЯ применяется некий алгоритм, который в теории помогает рекламодателям эффективно расходовать средства, выбирать площадки или аудитории.
А на практике, при остановке кампаний, Яндекс начинает выкачивать деньги на пустые нецелевые переходы на сайт.Простыми словами, не допускайте остановки кампаний в РСЯ. Если суточного бюджета не хватает и реклама останавливается, — уменьшите ставки, чтобы уложиться в суточный лимит.В противном случае после остановки и повторного запуска, Яндекс «обнулит» статистику по площадкам или аудиториям, будет много кликов и мало конверсий. НАШЕЛ ЭТУ СТАТЬЮ. КТО_ТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ НАСКОЛЬКО АКТУАЛЬНА ЭТА ИНФОРМАЦИЯ? ЕСЛИ У МЕНЯ КОМПАНИИ ОСТАНАВЛИВАЮТЬСЯ НА НОЧЬ?)