Слушай, тогда другой вопрос. По сути работы динрема просится показывать его только тем, кто посещал страницы товаров. Какую-то ещё аудиторию есть смысл добавить в динрем?
Слушай, тогда другой вопрос. По сути работы динрема просится показывать его только тем, кто посещал страницы товаров. Какую-то ещё аудиторию есть смысл добавить в динрем?
там суть вот в чем, чтоб аудитория передавала параметр ID товара который просмотрела и этот ID должен совпадать с артикулом (id) в твоем фиде иначе он не поймет кому что показывать
там суть вот в чем, чтоб аудитория передавала параметр ID товара который просмотрела и этот ID должен совпадать с артикулом (id) в твоем фиде иначе он не поймет кому что показывать
Полагаю, передача данных через разные функции передается.
все залежить від того, які ви передаєте дані в тег ремаркетинга. Якщо тільки Id та назву івента — там особливо не накрутиш. Якщо повну товарну інфу — то тоді можна робити складні аудиторії, напр, тих хто додавав в корзину телевізори