Size: a a a

🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥

2020 January 10

x

xclsv in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Слушай, тогда другой вопрос.
По сути работы динрема просится показывать его только тем, кто посещал страницы товаров. Какую-то ещё аудиторию есть смысл добавить в динрем?
источник

ЮК

Юрий Кушнеров... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
так, не спеши, там не так ;)
источник

ЮК

Юрий Кушнеров... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
ща покажу я тоже настрадался с этим дим рем ща открою
источник

АЗ

Алексей Задорожний... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
xclsv
Слушай, тогда другой вопрос.
По сути работы динрема просится показывать его только тем, кто посещал страницы товаров. Какую-то ещё аудиторию есть смысл добавить в динрем?
Посетителей страниц товаров
Посетителей корзины

И исключить тех, кто купил полагаю.
источник

АЗ

Алексей Задорожний... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Юрий Кушнеров
ща покажу я тоже настрадался с этим дим рем ща открою
А ты тоже через аналитикс делал?
источник

ЮК

Юрий Кушнеров... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
я и так и так делал ;)
источник

x

xclsv in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Алексей Задорожний
А ты тоже через аналитикс делал?
Да там просто. Аудитории же тупо в рекламу импортируются.
источник

ЮК

Юрий Кушнеров... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
через аналитикс сложнее но суть та же
ты передаешь параметры действий на подобии е-коммерс
просмотр товара
полодить в корзину
и т.д.
источник

АЗ

Алексей Задорожний... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Ага, в чем-то разница есть, кроме самого процесса создания?
источник

ЮК

Юрий Кушнеров... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
там суть вот в чем, чтоб аудитория передавала параметр ID товара который просмотрела
и этот ID должен совпадать с артикулом (id) в твоем фиде
иначе он не поймет кому что показывать
источник

x

xclsv in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Алексей Задорожний
Ага, в чем-то разница есть, кроме самого процесса создания?
Полагаю, передача данных через разные функции передается.
источник

x

xclsv in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Юрий Кушнеров
там суть вот в чем, чтоб аудитория передавала параметр ID товара который просмотрела
и этот ID должен совпадать с артикулом (id) в твоем фиде
иначе он не поймет кому что показывать
Это есть )
источник

x

xclsv in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Ну точнее, я на это надеюсь ) Проверить никак не смогу )
источник

x

xclsv in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Сайт на реакте, вообще без вариантов )
источник

x

xclsv in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
На нём даже счетчики не выводятся в фронте )
источник

ЮК

Юрий Кушнеров... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
так вот я ща покажу как это смотрится мин.. тормозит все жуть ваще
источник

ЮК

Юрий Кушнеров... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
на меня тут микрософт ругается что винда старая и офис мой перестанет работать скоро ;)
источник

ЮК

Юрий Кушнеров... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
смотри, заходи в аудитории, потом в источник аудитории и выбирай что там у тебя аналитис или адс, не важно
http://bit.ly/2T7G4OO
источник

АЗ

Алексей Задорожний... in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
Я смотрел в аналитике.
Сегмент - По моей дин кампании
отчет - Страницы взода
источник

DB

Dmytro Bulakh in 🔥CPC Real Talk - Контекстная реклама ✅AdWords✅ Директ✅ Facebook🔥
xclsv
Полагаю, передача данных через разные функции передается.
все залежить від того, які ви передаєте дані в тег ремаркетинга. Якщо тільки Id та назву івента — там особливо не накрутиш. Якщо повну товарну інфу — то тоді можна робити складні аудиторії, напр, тих хто додавав в корзину телевізори
источник