на категории, где хорошая конверсия - клиент готов вливать сколько съест а что-то хуже идет и там задача лимитить бюджет (вот и отдельные РК)
Цель смарт-шоппинга - наиболее эффективное распределение бюджета. Если вы не готовы переложить эту задачу на смарт-кампанию, вам лучше делать то же самое ручками.
У меня во всех компаниях стоит шаблон отслеживания. Вот такой: {lpurl}?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaignid}&utm_term={keyword}&utm_content={creative}
У меня во всех компаниях стоит шаблон отслеживания. Вот такой: {lpurl}?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaignid}&utm_term={keyword}&utm_content={creative}
У меня во всех компаниях стоит шаблон отслеживания. Вот такой: {lpurl}?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaignid}&utm_term={keyword}&utm_content={creative}