#вопрос #метрика #analytics Постоянная проблема в недвижке у меня, не могу до конца понять какой диджитал канал вносит свой вклад в конечный звонок. Например чел мог прийти с медийно йрекламы, посмотреть сайт, потом забыл про нас, потом вспомнил, зашел с контекста, позвонил, в трекинге у меня стоит источник звонка - контекст, но.... медийку я обделил. Таким образом в контексте звонок стоит копейки, а в медийке 100 000 руб (условно). Я как обычный человек приму решение убрать медийку, потому как она приводит дорогие звонки, но здравый смысл говорит - не убирать, потому как она расталкивает контекст. Итого вопрос: как можно понять вклад кажлого источника рекламы в процесс совершения еонечного целевого действия? Я слышал в гугле есть какие-то многоканальые последовательности, ассоциированные конверсии и так далее. Есть какая подробная инфа что бы разобраться и настроить самому?