Size: a a a

2020 June 17

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
корона !?  небо!?
источник
2020 June 18

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Wladislaw
Для начинающих самый норм, особенно кто с короны слезть хочет
Корона пытается пересадить с вирея людей, а вирей с коронв
источник

M

Master in CGI Uzbekistan
Shoohrat Yuldashev
корона !?  небо!?
Да корона,  небо
источник

M

Master in CGI Uzbekistan
Смотрите "Development Insights: Corona Renderer 6 for 3ds Max new Sky model" на YouTube
https://youtu.be/T9Sz0J8FdG0
источник

M

Master in CGI Uzbekistan
Демогоргон
Корона пытается пересадить с вирея людей, а вирей с коронв
Надо же срубить  денги
источник

M

Master in CGI Uzbekistan
поправил ошибки программы новая версия,  придумал одну фишку новая версия
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
источник

M

Master in CGI Uzbekistan
Вы сами устоновили?
источник

M

Master in CGI Uzbekistan
Вирей?
источник

Y

Yumi in CGI Uzbekistan
Tahir Akbarov
Они все текут. Поэтому советую заливать туда дисцилят.
прям все? я даже забеспокоилась чуток
источник

AX

Aziz Xusanjanov in CGI Uzbekistan
Wladislaw
V-Ray 5 для 3ds Max включает в себя полностью переписанный VFB, который добавляет инструменты наложения слоёв и смешивания цвета, для того, чтобы пользователи могли контролировать цвет и интенсивность освещения без необходимости повторной визуализации.
V-Ray Sun теперь имеет улучшенную модель неба, также имеется новый браузер ресурсов V-Ray с более чем 500 предустановкими материалов, которые разделены на несколько категорий.
Также в редакторе материалов появился новый предварительный просмотр материала, а в материалах V-Ray добавлены слои Coat и Sheen.
Благодаря новым инструментам рандомизации V-Ray 5, художники могут добавлять небольшие вариации в свои материалы, повышая правдоподобность всей сцены в целом.
Теперь цвета VRayMultiSubTex могут быть смещены по оттенку, насыщенности и гамме, а новая карта VRayUVWRandomizer будет регулировать смещение, поворот и масштаб как текстур, так и процедурных материалов. Для повторения текстурных карт у художников теперь есть Stochastic Texture Tilling, который автоматически удаляет артефакты при тайлинге.
спасибо, коротко ясно
источник

M

Master in CGI Uzbekistan
Планирую вернутся на вирей некст
источник

M

Master in CGI Uzbekistan
На Вирей 5 пока что рано
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
С Вирея Некст производительность у CPU рендера не выросла. Делают оптимизацию интерфейса, gpu рендера, солнце
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
Приятные плюшки, но не кртитичные
источник

AM

Akmaljon Musaev in CGI Uzbekistan
Здравствуйте все, где можно было уточнить цены на комплектующие?
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Akmaljon Musaev
Здравствуйте все, где можно было уточнить цены на комплектующие?
источник

AM

Akmaljon Musaev in CGI Uzbekistan
👍
источник

D

Dhыыыо in CGI Uzbekistan
Andrey Evstigneev
Сделай плэйбласт с контроллерами, чтобы понятнее было в чем проблема
serovno ne ponel
источник

D

Dhыыыо in CGI Uzbekistan
источник