Size: a a a

2020 April 19

TI

Timur Inquisitive41 in CGI Uzbekistan
источник

A

Anvar in CGI Uzbekistan
Это мечта любого человека
источник

AE

Andrey Evstigneev in CGI Uzbekistan
Helen Zenko
Всем привет! Сделала Весеннего Тролля. Он милый, большой, бородатый, и главное - у него есть бабочка! Полный комплект рендеров можно посмотреть тут(если вам понравилось, буду очень благодарна за лайки :3) https://www.artstation.com/artwork/v1LqKa
Как по мне, более жесткий свет должен быть, чтобы прорисовать объем, или контровой интенсивный. И в ротовую полость и на зубы бликов бы добавить. Сам по себе, классный тролль👍
источник

汝T

汝南京 Tito in CGI Uzbekistan
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
Andrey Evstigneev
Как по мне, более жесткий свет должен быть, чтобы прорисовать объем, или контровой интенсивный. И в ротовую полость и на зубы бликов бы добавить. Сам по себе, классный тролль👍
Спасибо, про свет сама думала, но переленилась, а про блики, мне больше нравятся текстурированные не сильно выраженные блики, вкусовщина)
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
Anvar
Helen вы просто офигенны
Спасибо :3
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
Helen Zenko
Спасибо, про свет сама думала, но переленилась, а про блики, мне больше нравятся текстурированные не сильно выраженные блики, вкусовщина)
а нет, не переленилась. Я вспомнила почему так вышло, дело в том, что на xgen волосы нельзя настроить light linking, и при добавлении жесткого контурного света волосы пережигаются и превращаются в абсолютно белую массу. В общем если есть кто-то, кто разбирается в такой проблеме или схожих проблемах, буду очень благодарна за советы
источник

K

Kenji in CGI Uzbekistan
Привет, круто получилось, но знаешь что у тебя сильно хромает, это связь между деталями, примеру волосы и кожа,зубы и десна, глаз и веки и т.д. то есть эти материалы они настроены по отдельности но ни как не работают вместе, все это не одно цельное, нет взаимосвязи, даже та же самая сумка сзади она тоже как будто отдельная часть
источник

K

Kenji in CGI Uzbekistan
источник

K

Kenji in CGI Uzbekistan
источник

K

Kenji in CGI Uzbekistan
Посмотри как взаимодействуют между собой все детали
источник

TI

Timur Inquisitive41 in CGI Uzbekistan
Ещё круче
источник

A

Anvar in CGI Uzbekistan
Прям Вархаммер
источник

D

Denix in CGI Uzbekistan
Anvar
Это мечта любого человека
Сильно сказано
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
Kenji
Привет, круто получилось, но знаешь что у тебя сильно хромает, это связь между деталями, примеру волосы и кожа,зубы и десна, глаз и веки и т.д. то есть эти материалы они настроены по отдельности но ни как не работают вместе, все это не одно цельное, нет взаимосвязи, даже та же самая сумка сзади она тоже как будто отдельная часть
приму к сведению, спасибо!
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
Ето наверное первая нормальная работа, хорошая работа, участника группы)
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
Буду говорить, когда сделаю такое или лучше, а пока только аплодирую .)
источник

A

Anvar in CGI Uzbekistan
Шухрат акя,мы все знаем ,что вы могете:)
источник

G

GlobalPR in CGI Uzbekistan
Каналы Телеграм CG|3D|2D|VFX|VR\AR|GameDEV
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
Anvar
Шухрат акя,мы все знаем ,что вы могете:)
источник