Size: a a a

Без самолётов

2018 September 27
Без самолётов
источник
Без самолётов
источник
Без самолётов
источник
Без самолётов
источник
Без самолётов
источник
Без самолётов
источник
Без самолётов
Так как вагон я уже описывал, хотел бы остановиться на таком важном для многих вопросе, как качество места для сна и постельного белья. Сама кровать нормальной ширины и жёсткости, подушка и одеяло  из современных материалов, спать удобно. Приятно удивило качество постельного белья (практически не отличается от качества белья поезда Москва🇷🇺 - Ницца🇫🇷). В комплект белья входят наволочка, пододеяльник, простынь и полотенце, повторюсь, что качество достаточно приличное, и, конечно, тех вариантов, что дают использованное бельё ( сложенное и смоченное, чтобы казалось свежим) уже нет.
источник
Без самолётов
источник
Без самолётов
источник
Без самолётов
источник
Без самолётов
источник
2018 September 28
Без самолётов
Одним из самых важных вопросов при подготовке к поездке для меня является выбор страховой компании и покупка страховки на весь срок путешествия. Начиная путешествовать почти 20 лет назад, я не уделял этому вопросу заслуженного внимания и частенько путешествовал без страховки вообще или со страховкой от маленьких и мутных конторок. Сейчас, осознавая всю важность медицинской защиты в путешествии, я поступаю так: смотрю рейтинг страховых компаний на момент покупки http://www.banki.ru/insurance/ratings/ , из первых пятнадцати выбираю страховку по соотношению цена-качество . Страховое покрытие беру 50 000 или долларов или евро в зависимости от стран в которые собираюсь поехать. ( разница стоимости страховки между 50 000 и 30 000 покрытия порядка 2-3 тысяч рублей, в зависимости от срока страхования, считаю, что это небольшая переплата за спокойствие ). Сумма 30 000 очень небольшая для развитых стран, где цены на медицинские услуги могут быть весьма дороги. Для примера вызов медицинского вертолёта в экстренных случаях может обойтись в 15-20 тысяч евро (долларов), а на какие деньги лечиться, если почти всё покрытие ушло на вертолёт? Поэтому 50 000, не меньше. Страховку желательно оформлять в офисе страховой компании, на их сайте или у проверенного брокера. И не поленитесь через 2-3 дня после покупки позвонить на горячую линию страховой и убедиться, что номер Вашей страховки зарегистрирован у них в системе, а то всякое бывает. Хороших Вам путешествий!
источник
Без самолётов
Вот уже через 6 часов меня ждёт завершение первого этапа путешествия и поезд прибудет на конечную станцию. Погода на юге России🇷🇺 стоит хорошая, +20 🌞. Со мной в вагоне поезда Санкт-Петербург🇷🇺 - Владикавказ 🇷🇺 путешествуют примерно 15 человек (из 36 максимальных). Все спокойные и воспитанные, тихо занимаются своими делами. Есть дети 2, 3 и 5 лет примерно. Их не слышно, что также не мешает поездке. Всего купе 9 штук и билет стоит брать в восьмое или седьмое купе, потому что в кассах, как правило продают билеты в первые купе, и если Вы хотите ехать в спокойствии, то лучше конец вагона, но кроме девятого купе - там шум от биотуалета приличный. Одна небольшая проблема это зарядить телефон и планшет. Из 15 человек в вагоне 12 молодёжь, соответственно все хотят покормить энергией свою технику, и 4-х розеток вагона для этого явно не хватает. Но рядом с моим 8-м купе в коридоре закреплено 2 розетки, так что я наблюдаю за перемещением зарядок прямо со своего места. Как кто-то закончил зарядку, пассажир с 5-6 купе только направляется к розетке, а тут моя рука прямо из купе-раз, и мой гаджет с наслаждением вбирает в себя энергию, а пассажир с 5-6 купе разочарованно поворачивается и идёт обратно. Кто первый встал, того и тапки😊
источник
Без самолётов
источник
Без самолётов
Питание в пути. Этот вопрос каждый решает сообразно своим предпочтениям и образу жизни. При длительной поездке на поезде пакет из фастфуда и набор суши не подойдут, так как это нужно быстро съедать или хранить в холодном месте, а холодильник в вагоне если и есть, то, как правило, занят продуктами проводников🍒🍓🍗. Вагон-ресторан есть не во всех поездах (в поезде Санкт-Петербург🇷🇺 - Владикавказ🇷🇺 его нет). Тут на помощь приходят продукты и блюда, которые использовали наши родители ещё в поездах СССР. Обязательно брались в дорогу огурчики-помидорчики, варёные яйца, хлеб, варёная картошка, жареные котлеты или курица. Прошло много лет, как СССР исчез с карт, но данный набор продуктов всё ещё актуален, так как хранятся они не плохо и запросто пару суток  без особого холода выдерживают. Я решил проблему еды по старинке, только вместо свежих огурчиков взял маринованные и не стал брать картошку, а всё остальное плюс вкуснейшее домашнее овсяное печенье присутствует и ждёт своей участи отправиться  в топку туриста.
источник
Без самолётов
Кстати, и про "дошираки" не стоит забывать. Польза от такой еды минимальна , но и вред от 1-2 пачек за 2 - е суток думаю также минимальный. Здоровье за пару дней на лапше не подорвёшь. Кстати, на пароме из Санкт-Петербурга🇷🇺 в Хельсинки🇫🇮 китайцы🇨🇳 постоянно лопают свою лапшу в ведёрках и ничего, их всё больше и больше
источник
Без самолётов
источник
Без самолётов
источник
Без самолётов
источник
Без самолётов
источник