Пользователь Яндекс.Драйв лишился вещи из-за лени оператораПользователь каршеринга Яндекс.Драйв Султан Салаутдинов стал очередной жертвой ленивого оператора и недобросовестности клиента.
Казалось бы, рядовая ситуация, что человек забыл предмет в машине. Обычно достаточно позвонить в техподдержку и с человеком, взявшим автомобиль, свяжутся. В этот раз всё пошло по иному сценарию.
Как только Султан обнаружил, что забыл в автомобиле книгу, он сообщил об этом поддержке, на что получил ответ "машина забронирована, но ещё не уехала, сходите и заберите". На самом деле автомобиль уже уехал.
Оператор пообещал связаться с новым арендатором, да так и остался молчать.
Получается, что Яндекс.Драйв не только не связался с новым арендатором, чтобы попросить его подождать пару минут и не уезжать, но ещё и забил хуй на дальнейшие попытки связаться с ним после отъезда.
Естественно! Ведь пользователь никуда не денется и не сможет отказаться от услуг этого оператора. Если рядом не будет никаких машин кроме Яндекс.Драйв, то выбора у него не будет.
Отличное отношение к клиентам!