Черт знает. Надо смотреть. Я к тому что квадрокоптер может вверх 12м/c, а вниз только 3 м/c. Вертолёту без разницы что вверх что вниз. Такое квадрокоптеру не доступно. https://youtu.be/PptMrBFAO-A А на шоу могут и вертолеты использовать. Видим не дрон а фонарик в темноте.
Если там рой, то точно не вертолёты. Насчет "вниз" - вспоминаем про ускорение свободного падения. Главное, кмк, вывести сначала на режим пониженных оборотов без остановки двигателей(но и без сваливания) , а затем вывести в режим когда лопасти начинают несущую функцию выполнять. Здесь больше требований к гироскопам и альтиметрам, как к контрольно-управляющим элементам конструкции.
Даже при таком раскладе не объясняется потеря управления на сниженных оборотах, их там слишком много и достаточно большая высота чтобы НЕ пренебрегать ветром. В противном случае они все будут скакать чтобы выдерживать свое положение в сетке. Получается, что есть механизм стабилизации достаточно мощный чтобы компенсировать не равномерные порывы ветра. О том и был вопрос. Понял что надо отдельно изучать вопрос, и для меня тема закрыта.
Да, пардон, посмотрел ролик, понял о чем речь. Пока не исключаю подобного маневра для дрона, поскольку не доказано обратное. Здесь явно оверхед по тяге для объекта.
Летает на 220, когда вместо аккума на борт ставится БП на полтора киловатта... и 50 м тонкого кабеля 220 на воздухе не успевают перегреться. Смотреть было, конечно, жутковато :)