Скажем так. В 61 РАЭ участники экспедиции получили прекрасную возможность провести 3 недели в Кейптауне. А всё потому, что уже на стоянке в порту выгорели два шкафа в ГРЩ. Итог: следующие 14 дней искали, кто сможет поставить ЗИП, потом это везли в ЮАР, меняли и проверяли заново. Увы, очень многое на пароходе - из середины 80-х. С тех пор даже сама верфь Раума Репола успела разориться и стать частью другой корпорации.
И если ремонт в каютах еще можно сделать, то с машиннвм отделением всё намного сложнее. Плюс - хроническое недофинансирование, не позволяющее провести полноценный ремонт, который бы помог восстановить ходовые характеристики.
И еще много нюансов есть, по корпусу и прочему..