Я думаю, что подобное чувство у всех. Я вот на Moxy подсел и тем не менее, как гласит вики, даже у Moxy не MVP. Но тут уже вопрос о целях. Так как смысл строить MVP ради MVP, ведь как и у любого шаблона то ли проектирования или ещё чего, есть одна большая проблема - желание строго следовать этому шаблону.
тут кстати есть один из создателей moxy @xanderblinov думаю, он всегда будет рад подсказать =)
Да, там две основные сущности: Router, Navigator. Навигатор осуществляет саму навигацию (логика) и каждая Активити его инициализирует по своему учитывая свой жизненный цикл. А между всем этим там ещё и стек, который позволяет сохранить намерение перехода (команду) если вдруг нет навигатора (в ситуации, когда экран к примеру свернут), а после накатить ее.
Да, там две основные сущности: Router, Navigator. Навигатор осуществляет саму навигацию (логика) и каждая Активити его инициализирует по своему учитывая свой жизненный цикл. А между всем этим там ещё и стек, который позволяет сохранить намерение перехода (команду) если вдруг нет навигатора (в ситуации, когда экран к примеру свернут), а после накатить ее.
Вы о разном, Евгений спросил про Moxy, а ты рассказываешь про Чичероне
Да, там две основные сущности: Router, Navigator. Навигатор осуществляет саму навигацию (логика) и каждая Активити его инициализирует по своему учитывая свой жизненный цикл. А между всем этим там ещё и стек, который позволяет сохранить намерение перехода (команду) если вдруг нет навигатора (в ситуации, когда экран к примеру свернут), а после накатить ее.
До Чичероне я выполнял всю навигацию через Moxy (стратегию лишь написал свою для этого) и проблем не было. Узнал о Чичероне, ну да, теперь более наглядно, визуально видно, некоторые моменты решаются элегантнее, но по сути ничего не изменилось.
Всем привет, в основе Чичероне лежит идея из Мокси про буфер команд. Отличие только в распределении ответственности - отделился роутер. Это удобно для нелинейных сценариев. Для линейных немного оверхэд