Size: a a a

Android Solutions | консультации, решения, помощь

2017 May 31

AV

Andrey V. in Android Solutions | консультации, решения, помощь
Лев Скудицкий
И кэшбэка за 2016 год, в совокупности,  получил ~16 тысяч. @totalgonzo за почти такие деньги себе вон OnePlus 3T купил.
С какой картой и сколько, если не секрет, потратили за тот год? Просто вопрос к тому, что самые навороченные банки обещают нормальный (?) кешбэк, если тратишь в месяц не менее 30 К (Альфа банк). Я не трачу. И? А Райф, поговаоивают, вообще заблокировал этот возврат, не объясняя причин. Так что вывел, что все они топор себе на ногу не уронят. А решить какой лучше, думаю, может только хороший спец., знающий эту тему. Всё остальное от лукавого. =)
источник

D

Deonix in Android Solutions | консультации, решения, помощь
Спасибо
источник

ЛС

Лев Скудицкий in Android Solutions | консультации, решения, помощь
Andrey V.
С какой картой и сколько, если не секрет, потратили за тот год? Просто вопрос к тому, что самые навороченные банки обещают нормальный (?) кешбэк, если тратишь в месяц не менее 30 К (Альфа банк). Я не трачу. И? А Райф, поговаоивают, вообще заблокировал этот возврат, не объясняя причин. Так что вывел, что все они топор себе на ногу не уронят. А решить какой лучше, думаю, может только хороший спец., знающий эту тему. Всё остальное от лукавого. =)
Дебетовая карта Tinkoff Black.... Статистику, честно говоря, не хотелось бы выкладывать... Но скажу, что 16к получилось благодаря тому что два квартала подряд попадались хорошие категории повышенного кэшбэка - товары для дома и супермаркеты. Делал ремонт в комнате с покупкой мебели и на продукты в супермаркетах оставляем порядка 22...25 тысяч в месяц (я, жена и двое детей)
источник

AV

Andrey V. in Android Solutions | консультации, решения, помощь
Понятно. Спасибо и за такую инфу. Просто читаю тут каналы, интересуюсь опосредовано, лениво так (нет нужных знаний =)), кто чего пишет. Не поймёшь кого внимать. =) Вот с ремонтом, правда, не каждый год так будет. Или это бесконечный процесс, как у многих? =)
источник

ОА

Олег А in Android Solutions | консультации, решения, помощь
@Skuditskiy_Lev привет какая тема про сбербанк аж на второй день вылезла.
источник

ЛС

Лев Скудицкий in Android Solutions | консультации, решения, помощь
Andrey V.
Понятно. Спасибо и за такую инфу. Просто читаю тут каналы, интересуюсь опосредовано, лениво так (нет нужных знаний =)), кто чего пишет. Не поймёшь кого внимать. =) Вот с ремонтом, правда, не каждый год так будет. Или это бесконечный процесс, как у многих? =)
Вообще я работаю в финансовой сфере и выбор именно Тинькоффа - это осмысленный и досконально выверенный шаг :) Ремонт — да, завершить невозможно, можно лишь взять перерыв :)))
источник

ЛС

Лев Скудицкий in Android Solutions | консультации, решения, помощь
Олег А
@Skuditskiy_Lev привет какая тема про сбербанк аж на второй день вылезла.
А про сбер.... Он огромен. В нем хоть и происходит постоянная оптимизация и сокращение штата, но всё равно работает очень много людей. Большинство из них - низкоквалифицированные и низконадежные люди. На заре старта платежей через онлайн-банк и смс-банк - были просто сумасшедшие истории о том, как сотрудники центра сопровождения клиентских операций занимались содействием по обворовыванию счетов. Начиная с выявления "мёртвых" счетов - умерших клиентов, невостребовавших средства в рамках наследственных дел, заканчивая с "перебитием" привязанного телефона к счёту, выводу денег и возврату телефона обратно. Понятно, что логирование позволяет найти злоумышленника... Но сам факт, что это технически возможно - меня угнетает.
источник

ОА

Олег А in Android Solutions | консультации, решения, помощь
Лев Скудицкий
А про сбер.... Он огромен. В нем хоть и происходит постоянная оптимизация и сокращение штата, но всё равно работает очень много людей. Большинство из них - низкоквалифицированные и низконадежные люди. На заре старта платежей через онлайн-банк и смс-банк - были просто сумасшедшие истории о том, как сотрудники центра сопровождения клиентских операций занимались содействием по обворовыванию счетов. Начиная с выявления "мёртвых" счетов - умерших клиентов, невостребовавших средства в рамках наследственных дел, заканчивая с "перебитием" привязанного телефона к счёту, выводу денег и возврату телефона обратно. Понятно, что логирование позволяет найти злоумышленника... Но сам факт, что это технически возможно - меня угнетает.
Понятно
источник

ЛС

Лев Скудицкий in Android Solutions | консультации, решения, помощь
Плюс сбер один из немногих банков, плотно работающий с УФССП. Ладно у меня фамилия редкая и все Скудицкие - мои родственники. У меня у коллеги муж с распространенной фамилией Герасимов. После того, как его перепутали с другим должником и списали со счёта дофига рублей во ВТОРОЙ раз - он свалил в ужасе, закрыв все счета
источник

NK

ID:86391313 in Android Solutions | консультации, решения, помощь
Да.. В тинькофф мне нравится тех поддержка) Всегда быстро и по делу)
источник

NK

ID:86391313 in Android Solutions | консультации, решения, помощь
Плюс доп карты для семьи просто шикарно)
источник

ЛС

Лев Скудицкий in Android Solutions | консультации, решения, помощь
Я работаю в области обеспечения прав собственности на ценные бумаги и прекрасно понимаю процедуру, по которой УФССП может  наложить арест на имущество. Оно должно предоставить достаточные данные для идентификации лица, если не достаточно данных - нужно требовать от УФССП уточнения. Сбер, судя по всему, особо не запаривается на этот счёт. Пофик, что есть в Екатеринбурге два Герасимовых А.А.
источник

ЛС

Лев Скудицкий in Android Solutions | консультации, решения, помощь
ID:86391313
Да.. В тинькофф мне нравится тех поддержка) Всегда быстро и по делу)
Да, история прошлой недели из Питера: у жены порвалась сумка с которой ходили по музеям. Маленькая такая. Надо срочняк купить новую. Заходим в магаз в подвальчике. Выбираем сумку, идем на кассу. Вставляем карту, набираем ПИН-код. Ждём-ждём. Мне приходит СМС: списание 1800р. Терминал чек не печатает. Потом по таймауту выкидывает, мол ответ не получен. Тётя говорит, ой, я забыла антену с одного терминала перекрутить другому терминалу... Жмёт "повторить" и опять нифига не получает ответа, хотя я получаю вторую СМС о списании...
источник

NK

ID:86391313 in Android Solutions | консультации, решения, помощь
Ох тыж... Весело..
источник

ЛС

Лев Скудицкий in Android Solutions | консультации, решения, помощь
Пишу тут, в Телеграмке, в техподдержку. Прилагаю фотку чека о неудавшейся операции. Сразу получаю ответ, мол, списания бало два, а чек один. Первое списание разблокируют в течении сегодняшнего дня, вторую - после того как получат от  банка магазина сумок, что операция не произошла. Создают два кейса обращения.
источник

ЛС

Лев Скудицкий in Android Solutions | консультации, решения, помощь
С утра следующего дня приходит СМС, мол, одно обращение завершено - сумма разблокирована. На второй день приходит вторая СМС.
источник

ЛС

Лев Скудицкий in Android Solutions | консультации, решения, помощь
Чё делать и сколько мне голосом пришлось бы общаться со сбером - вообще не представляю
источник

NK

ID:86391313 in Android Solutions | консультации, решения, помощь
))) это да...
источник

ЛС

Лев Скудицкий in Android Solutions | консультации, решения, помощь
ID:86391313
Плюс доп карты для семьи просто шикарно)
Доп.карты тоже пользую. С женой вообще общий кошелек. Сразу всю ЗП переводим на тинькофф. Плюс старшему сыну сделал карту с лимитом.
источник

ЛС

Лев Скудицкий in Android Solutions | консультации, решения, помощь
Ладно. Простите все, за это банковское утро, кто ожидал общения только по теме Android :)
источник