Size: a a a

AdWords на раз два

2020 March 18

𝕭🧨

𝕭𝖎𝖑𝖑 🧨 𝕭𝖔𝖆𝖗𝖉 in AdWords на раз два
источник

A

Alexey 🍋 in AdWords на раз два
гей в чате 😱
источник

ТП

Толик Пол in AdWords на раз два
Когда-то был очевидцем такой вот ситуации. Сидел мой директор и его зам - и директор конторы что перевозками занимается.  Разруливали ситуацию с грузом - груз не проверили(вообще никто не наши, ни водитель-экспедитор...) а пропустили по документам, ну а гайцы стопнули начали досмотр и накопали нестыковку. Ну и разруливали. так вот эти двое уламывали перевозчика разделить фин-решение на всех. Тот не сдавался (а денег за решение доставить должен был он)...  В какой-то момент (эпичный для меня) - положилась вся нужная сумма на стол со словами, ну если ты не пида***с , то возьмешь 2/3.. Директор перевозчиков со вздохом, да пид**с я пи**с - и сгребает всю кучку со стола. - Это касательно "гей в чате "
источник

ТП

Толик Пол in AdWords на раз два
Кажется в природе такое поведение называется - "Мимикрия" , не судите по действиям - анализируйте мотивацию 🤟 - PS админ сорри за оффтоп, но уж очень в тему.
источник

A

Andrew in AdWords на раз два
Толик Пол
Когда-то был очевидцем такой вот ситуации. Сидел мой директор и его зам - и директор конторы что перевозками занимается.  Разруливали ситуацию с грузом - груз не проверили(вообще никто не наши, ни водитель-экспедитор...) а пропустили по документам, ну а гайцы стопнули начали досмотр и накопали нестыковку. Ну и разруливали. так вот эти двое уламывали перевозчика разделить фин-решение на всех. Тот не сдавался (а денег за решение доставить должен был он)...  В какой-то момент (эпичный для меня) - положилась вся нужная сумма на стол со словами, ну если ты не пида***с , то возьмешь 2/3.. Директор перевозчиков со вздохом, да пид**с я пи**с - и сгребает всю кучку со стола. - Это касательно "гей в чате "
источник

a

antuan in AdWords на раз два
Корифеи арбитража! Подскажите, может кто сталкивался.Создаю компании на поиск и заметил, что с прошлой недели аккаунты висят на проверке по 3 дня, хотя раньше акки выходили с проверки черес сутки и начинались показы. С чем это связано, кроме мер по предотвращению распространения вируса COVID-19?
источник

SN

Sergey Nikitin in AdWords на раз два
Ребят у нас сегодня вебинар в 15 00 по Programmatic Buying. Кому интересно напишите в личку сообщу)
источник

M

M in AdWords на раз два
antuan
Корифеи арбитража! Подскажите, может кто сталкивался.Создаю компании на поиск и заметил, что с прошлой недели аккаунты висят на проверке по 3 дня, хотя раньше акки выходили с проверки черес сутки и начинались показы. С чем это связано, кроме мер по предотвращению распространения вируса COVID-19?
и в обычное время бывало до недели, а сейчас тем более
источник

AP

Andrey Popov in AdWords на раз два
Народ, кц у гугла не работает чтоль?
источник

M

M in AdWords на раз два
Andrey Popov
Народ, кц у гугла не работает чтоль?
нет. писали уже несколько раз
источник

AP

Andrey Popov in AdWords на раз два
надолго. не знаешь?
источник

M

M in AdWords на раз два
насколько помню там была речь пока про неделю
источник

M

M in AdWords на раз два
загугли новость
источник

AP

Andrey Popov in AdWords на раз два
а то и чат не доступен даже
источник

a

antuan in AdWords на раз два
Andrey Popov
Народ, кц у гугла не работает чтоль?
источник

a

antuan in AdWords на раз два
Сейчас у гугла такая отмазка долгих проверок
источник

AP

Andrey Popov in AdWords на раз два
Спасибо)
источник

AP

Andrey Popov in AdWords на раз два
всем
источник

a

antuan in AdWords на раз два
Знатоки, подскажите. Создал кампанию КМС на youtube, цену за клик установлена 30
коп. 17.03.2020 в компании расход составил 5000 р, при установленном дневном бюджете 3000 р. В истории изменений аккаунта я увидел, что 17.03.2020 в кампани включился  "Оптимизатор цены за конверсию", который я не включал. После чего средняя цена за клик в кампании на КМС составила 52 коп. Кто может сталкивался с таким,  с чего увеличилась цена за клик, без моего в этом участия
источник

𝕭🧨

𝕭𝖎𝖑𝖑 🧨 𝕭𝖔𝖆𝖗𝖉 in AdWords на раз два
antuan
Знатоки, подскажите. Создал кампанию КМС на youtube, цену за клик установлена 30
коп. 17.03.2020 в компании расход составил 5000 р, при установленном дневном бюджете 3000 р. В истории изменений аккаунта я увидел, что 17.03.2020 в кампани включился  "Оптимизатор цены за конверсию", который я не включал. После чего средняя цена за клик в кампании на КМС составила 52 коп. Кто может сталкивался с таким,  с чего увеличилась цена за клик, без моего в этом участия
Когда подобные вопросы возникают — всегда советуют читать справку гугла. Там ответ и на этот вопрос есть
источник