Ребят, привет.
Работаю в агентстве и у нас появилась проблема. Массово начали банить акки на гугле. Как новые, так и старые. Такого раньше никогда не было (за 7 лет существования агентства).
Может быть у кого такое было? Отпишите пж, как решали?
Есть один клиент, историю которого +/- вкратце я сейчас опишу ниже для полного ознакомления:
Тематика клиента: доставка пиццы, суши, пасты и др.
Погружу также немножко в то, что было ранее, в то, что сейчас, что делали и какие гипотезы есть на данный момент.
У клиента ранее была реклама на гугле. Был ок сайт. Все было в целом гуд.
Но потом клиент решил изменить сайт. Точнее вообще полностью его переделать.
Сделали новый сайт на новом домене, казалось, что все норм. Первые две недели реклама шла великолепно!
Через эти 2 недели в итоге гуглна сайте нашел вирусы. Аккаунт не банил, лишь не допускал объявления к показам.
Мы, как это увидели, речекнули сайт на вирусы. Оказалось, что на нашем хостинге, действительно был вирусный контент.
Мы удалили весь вирусный контент.
Обратились в саппорт по телефону. Нам сказали, что “да-да, все исправим, отправили нашим программистам письмоху для повторной проверки”.
Через 1-2 дня ограничения сняли, все стало радужно и красиво.
Но.. Через дня 3 забанили полностью аккаунт)
Из-за дедлайнов вынуждены были по срочняку все перетащить на новый акк и запуститься с него.
Так и сделали, но акк сразу улетел в бан, хотя, хочу заметить, объявления, условия показа и все остальное было одобрено или допущено гуглом.
Из-за этих же дедлайнов взяли аккаунт одного из наших старых, “мертвых” клиентов и запустили рекламу на нем, она там шла примерно часа 2-3 и потом снова бан.
Также попробовали скопировать сайт и не индексировать его поисковиками.
Тоже не вышло. Мгновенный бан прилетел к нам снова.
Нам посоветовали насоздавать аккаунты и с ними пытаться пройти модерацию гугла. (так сказать, не качеством, количеством) .
Сделали, но все аккаунты, которые создали (14 шт) улетели в бан в 2-3 дня.
На след день после этого позвонили в саппорт, случился абсолютно такой же диалог. Письмо, саппорт, отправили в недра гугла, прозвучала фраза “Мы перезвоним, как все решится”.. с тех пор ни звука. Прошло уже по меньшей мере недели полторы, две.
В том числе сами, от лица агентства писали несколько подобных писем в саппорт. Фидбэка тоже 0.
Нам бы реально, гугл хотя бы сказал бы в чем причина, а так просто жестко динамит, либо рил просто бан, либо же долгая очередь:/
Ко мне, после предыдущего сообщения обратилось пару человек с советами, “мол, как можно пройти модов”.
Сделать уникальным все оказалось на данный момент непостижимой задачей для нас и клиента :(
Ищем другие способы
1) Гипотеза того, что все может быть по причине того, что на сайте есть сейчас ссылки на приложения. Приложения, ссылки на которые сейчас есть - приложение по доставке еды из этого ресторана от play market и то же самое от apple store. На старом сайте приложения не было. Может поэтому гугл жестко агрессирует на приложухи.
2) Продолжать лепить аккаунты с минимальным заполнением или звонить в гугл. У нас небольшой спор образовался. Мол что лучше: звонить ЖИВЫМ людям или противостоять СКРИПТАМ гугла, которые в свою очередь могли добавить домен нашего клиента в бан-лист.
Собственно, еще накидываю вопросов, которые у нас появились во время данного инцидента:
Есть ли смысл писать гуглам после банов аккаунтов?
В чем смысл делать большое количество аккаунтов? Неужели это помогает сопротивляться скриптам гугла?
Может у вас были похожие кейсы? Как выходили из подобных ситуаций? Может есть у кого в сохраненках статьи про то, как с этим бороться.
Спасибо большое за ответы, ребят!
P.S. Извиняюсь за столь неопрятный текст :-]
Есть продвижение по истории.
Вообще ступор просто, честно говоря)
В таком случае вариант только обновлять все и делать уникальным?)