Как вы контролируете расходы? Просто смотрите операции и вздыхаете, ставите общий лимит или планируете бюджет? Расскажите, пожалуйста, в чатике @zenmoneychat. А если есть 5 минут созвониться, напишите @fedosin.
недавно прописал бюджеты постоянных трат из анализа предыдущего месяца
Как вы контролируете расходы? Просто смотрите операции и вздыхаете, ставите общий лимит или планируете бюджет? Расскажите, пожалуйста, в чатике @zenmoneychat. А если есть 5 минут созвониться, напишите @fedosin.
Создал P&L на каждый месяц, внёс все плановые затраты ежемесячные и не только. Контролирую расходы по категориям затрат. Сверяю точность поступлений и не допускаю кассовых разрывов.
Как я контролирую расходы - планирую бюджет в вебверсии (потому что там удобнее) и плачу горькими слезами что в приложении выглядит иначе. Когда сделаете одинаково удобное и некривое планирование в обеих местах?
Планирую и стараюсь потом не выходить за пределы бюджета. Не всегда получается, но всегда закладываю на этот случай запас. Правда в этот запас приходится залазить в ущерб накоплениям.
Как вы контролируете расходы? Просто смотрите операции и вздыхаете, ставите общий лимит или планируете бюджет? Расскажите, пожалуйста, в чатике @zenmoneychat. А если есть 5 минут созвониться, напишите @fedosin.
Сделана синхронизация с банками. Заношу чеки с раскидыванием позиций по категориям. Планирование бюджета пока только в голове. Хочу сначала набрать статистики, для более эффективного планирования
1. Ставлю границы в бюджете. 2. 1–2 раза в квартал захожу в приложение, чтобы следить где выпадаю из бюджета. 3. Если выскакиваю за лимит, то начинаю больше работать. Вот все. Мне не хватает квартального и годового бюджета. :(
Сделана синхронизация с банками. Смотрю статистику, на что трачу больше всего. Бюджет не планирую, раскидываю определенную часть с каждого дохода по подушкам безопасности и инвестсчетам