Если вы создавали подключение к банку по номеру карты, а не логину, и у вас есть другие карты, стоит попробовать создать подключение по другим картам. В идеале использовать вход по логину, как показывает статистика, так больше шансов получить данные по всем картам вовремя.
Дмитрий! А я тогда хочу вернуться к вопросу про свою, вдруг ставшую не полной, синхронизацию со сбером:
Звонила сейчас в Сбербанк на горячую линию, чтобы узнать, как узнать свой логин для приложения СБ, а они говорят:
1. что логина для приложения нет, только код,
что логин есть только в веб-версии на сайте СБ.
2. чтобы я никому не сообщала никакие пароли, что могут быть мошеннические действия.
я сказала, что давно пользуюсь и таких действий не было. тогда они сказали, что всё равно не рекомендуют, но если уж я так хочу, то чтобы я дала вам логин и пароль от веб-версии. но это же, как я понимаю, не то, или то?