https://fonzeppelin.livejournal.com/110707.html отрывок:
Являясь полностью автономной системой, “Бэт” не требовала никакой особой модификации самолета-носителя. В качестве такового мог выступать практически любой самолет, способный нести 727-кг бомбу на внешней подвеске. Необходимые работы сводились к установке в кабине небольшой приборной панели с катодно-лучевым осциллоскопом (т.н. A-scope) и ручками настройки для указания ГСН бомбы конкретной цели. Проложенный внутри крыла кабель соединял приборную панель с разъемом на спине бомбы.
27 мая 1945 года бомбардировщики No.518 (одна бомба “Бэт”) и No.528 (без бомб) обнаружили пару радарных контактов у острова Геомунда. Сблизившись для идентификации, экипажи опознали цели как небольшие японские военные корабли, вероятно – эсминцы. ........
Под сильным зенитным обстрелом, патрульный бомбардировщик No.518 выполнил боевой заход, и с дистанции в 10 километров сбросил самонаводящуюся бомбу – которая успешно поразила “Агуни” в носовую часть слева.
Взрыв полутонной бомбы полностью разворотил нос “Агуни” до надстройки, погибли 32 матроса и 2 офицера. Прибывшие через некоторое время американские подкрепления обнаружили только один корабль на месте, и сочли, что “эсминец” затонул. Но на самом деле “Агуни” сумел-таки уползти, и, полузатопленный, кормой вперед добрался кое-как до Пусана. Его моряки рассказали, что их атаковал “очень маленький американский камикадзе”.