Вообще правильно ЦА подобрал? Ещё использую креативы типа «живешь в этом районе? Подписывайся» и кручу соответственно по гео этих районов ( гео «дом» в вконтакте)
Если хорошее сообщество, полезное + фото района (достопримечательности), в объявлении название района. А время наверное не имеет значения.
Коллеги а кто нибудь продвигал мероприятие на кассы ру или аналогичные площадки. Можно ли на площадку поставить Пиксель свой, чтобы отслеживать кто купил.
Уже месяц как стал замечать довольно интересную вещь: при настройке таргетированной рекламы в ВК и добавлении групп вручную после 10-20 группы цифры предполагаемой ЦА в боковом окошке начинают снижаться.
Подскажите кто-нибудь) Сейчас провожу тестирование рекламы на фейсбук. Объявления по 100р. После окончания теста на сколько дальше повышать цену объявления?
Подскажите кто-нибудь) Сейчас провожу тестирование рекламы на фейсбук. Объявления по 100р. После окончания теста на сколько дальше повышать цену объявления?
Всё крайне индивидуально), я обычно на 3-5 рублей повышаю и смотрю на результат. Если цена и эффективность объявления устраивает, то кручу по ней. Если нет, то продолжаю дальше экспериментировать.
Уже месяц как стал замечать довольно интересную вещь: при настройке таргетированной рекламы в ВК и добавлении групп вручную после 10-20 группы цифры предполагаемой ЦА в боковом окошке начинают снижаться.
Я понимаю что тестировать можно долго) мне важен сам механизм перехода из теста в выбранную аудиторию.
С заказчиком обсуди благоприятную для него сумму, из неё уже прикидывай.
Ещё нужно во внимание поднимать широту аудитории. Чем крупнее, тем быстрее будет на неё улетать бюджет. Поэтому здесь ставку лично я делаю небольшую, чтобы можно было контролировать. Если в аудиторию собралось 2-3 тысячи подписчиков, то для нормальной открутки цену придётся выставить побольше.
Смотря где делать будешь. Можешь видео записать, можешь просто документ на компьютере создать, в нем всё подробно и с картинками рассказать, можешь зайти в ВК и создать статью, которую оформишь как кейс. Способов куча) если клиент не какая-нибудь крупная нефтедобывающая компания, то им подойдёт любой способ донесения информации понятным для них языком (не нужно утыкаться в таблицы, короче)
Задачи: 1. Придумывать заголовки для креативов 2. Находить картинки для креативов 3. Писать тексты для описания под картинками
!Без настройки рекламы и Без отрисовки креативов!
Работа по методолгии, в команде.
Навыки, которые у вас должны быть: 1. Опыт в настройке рекламы (любой канал) от 5 проектов. 2. Понимание как работает реклама (что такое ctr и как на него влиять) 3. Креативное мышление 4. Трудолюбие (не работал свет итд, отмазы не катят)
Работа на удаленке (очевидно) Подробные условия в ЛС