Size: a a a

Таргетологи в телеграм

2019 March 30

K

Kaz in Таргетологи в телеграм
источник

K

Kaz in Таргетологи в телеграм
А в инсте, когда нажимаешь три точки, то есть открыть в ьраузере
источник

DM

Danil Mironuk in Таргетологи в телеграм
Kaz
А в инсте, когда нажимаешь три точки, то есть открыть в ьраузере
У них просто это выглядит как другое окно, что бы потом человек удобно мог закрыть и вернуться в ленту
источник

АГ

Алексей Голомолзин in Таргетологи в телеграм
То есть с рекламы в приложение переходишь?
источник

K

Kaz in Таргетологи в телеграм
Алексей Голомолзин
То есть с рекламы в приложение переходишь?
Ага
источник

АГ

Алексей Голомолзин in Таргетологи в телеграм
​​Свершилось!
Диплинк в INSTAGRAM больше не нужен. Мои друг @mr15820 со своей командой протестировал и подтвердил, что команда Facebook услышала молитвы рекламщиков и теперь при запуске рекламы с ADS Manager в ленту Instagram (трафик в профиль) при переходе по ссылке попадаешь в приложение Instagram, если оно у вас установлено.

Напомню, что ранее пользователь кликая по рекламе в Instagram с трафиком на профиль попадали в браузер. Приходилось заходить в Instagram через логин и пароль. Это усложняло привлечения трафика. Я лично проверил. Запустил рекламу из Ads Manager и на предосмотре проверил.
источник

АT

Алексей @dnative Tкачук in Таргетологи в телеграм
А нужны ли диплинки?

Дано:
при запуске рекламы через Facebook Ads Manager со ссылкой на Instagram у юзера профиль открывается в браузере.

Проблема: в веб-версии обычный пользователь может быть не залогинен.

Решение: использовать диплинки, которые инициируют запуск Insta-приложения на телефоне пользователя.

____________

Вот такая стройная история транслируется всеми с момента обнаружения проблемы с переходом по ссылке (в том числе и мной).

НО ЭТО МИФ. Реальная ситуация обстоит следующим образом:

При переходе по ссылке в рекламе формата https://www.instagram.com/denominant/ у пользователя запускается встроенный браузер от Instagram, в котором он залогинен по умолчанию.

Браузер практически повторяет функционал самого приложения и кнопка «подписаться» ничем не отличается от аналогичной в приложении.

Поэтому вся мишура ввиде диплинков нафиг не упала.

Вы можете без проблем вести трафик по Insta-ссылке и люди будут подписываться (если профиль не 💩).

P.S. Забавное наблюдение. На моём флагманском Android-смартфоне рекламы в Instagram практически нет, 1 реклама может идти на 20-30 постов (и реже). Если логинюсь в свой же профиль с iphone X жены, реклама каждые 4-5 постов.
источник

АT

Алексей @dnative Tкачук in Таргетологи в телеграм
Ещё в конце декабря бег проблем прямые ссылки работали
источник

СС

Семен Семеныч in Таргетологи в телеграм
Алексей @dnative Tкачук
Ещё в конце декабря бег проблем прямые ссылки работали
+
источник
2019 March 31

V

Vladislav in Таргетологи в телеграм
Всем привет, может, кому-нибудь поможет моя инфа. У меня был баг, я к новому аккаунту фб не мог привязать карту, вводил все данные, но ничего не происходило. Решение: привязал способ оплаты пэйпал, пару раз списал через него, потом на следующий биллинг не закинул, следовательно, способ оплаты отклонило. Тут уже добавил новый способ оплаты - легко привязало нужную карту.
источник

СБ

Сергей Боженко in Таргетологи в телеграм
Здравствуйте  Коллеги подскажите, пожалуйста, кто имеет загруженность  по он-лайн проектам?

У меня  есть свободное время.
Готов максимально погрузиться в работу.

Работаю со всеми соц. сетями.
Составляю стратегии продвижения, делаю аудиты.

Таргет: VK, FB, Instagram.
Воронки Email, Senler, меседжеры.

Знаю фотошоп, готовлю креативы, под задачи.
Ищу постоянное сотрудничество.

Буду благодарен за обратную связь.
Можно писать в WhatsApp +79606219999
источник

SY

Slava Yurenko in Таргетологи в телеграм
что думаете?
источник

SY

Slava Yurenko in Таргетологи в телеграм
​​Свершилось!
Диплинк в INSTAGRAM больше не нужен. Мои друг @mr15820 со своей командой протестировал и подтвердил, что команда Facebook услышала молитвы рекламщиков и теперь при запуске рекламы с ADS Manager в ленту Instagram (трафик в профиль) при переходе по ссылке попадаешь в приложение Instagram, если оно у вас установлено.

Напомню, что ранее пользователь кликая по рекламе в Instagram с трафиком на профиль попадали в браузер. Приходилось заходить в Instagram через логин и пароль. Это усложняло привлечения трафика. Я лично проверил. Запустил рекламу из Ads Manager и на предосмотре проверил.
источник

OS

Oksana Smm in Таргетологи в телеграм
Slava Yurenko
​​Свершилось!
Диплинк в INSTAGRAM больше не нужен. Мои друг @mr15820 со своей командой протестировал и подтвердил, что команда Facebook услышала молитвы рекламщиков и теперь при запуске рекламы с ADS Manager в ленту Instagram (трафик в профиль) при переходе по ссылке попадаешь в приложение Instagram, если оно у вас установлено.

Напомню, что ранее пользователь кликая по рекламе в Instagram с трафиком на профиль попадали в браузер. Приходилось заходить в Instagram через логин и пароль. Это усложняло привлечения трафика. Я лично проверил. Запустил рекламу из Ads Manager и на предосмотре проверил.
Так оно я пробовала!
источник

SY

Slava Yurenko in Таргетологи в телеграм
спсб
источник

SY

Slava Yurenko in Таргетологи в телеграм
интересно мнение коллег
источник

ОГ

Олег Гутник in Таргетологи в телеграм
Slava Yurenko
интересно мнение коллег
Лёха Ткачук писал уже про это, я просто проебал фишку. Я хотел донести народу, что диплинк давно не нужен.
источник

S

Serega in Таргетологи в телеграм
Все привет ребят) А возможно сейчас такую штуку сделать?
источник

AA

Alex A in Таргетологи в телеграм
Наверное пальцем в небо, но подскажите пожалуйста, в какие дни/время лучше крутить таргет на подписчиков пабликов всяких ЖК и микрорайонов-новостроек? Мне нужны люди которые интересуются всякой этой жкхшной движухой и сопутствующими услугами.
источник

AA

Alex A in Таргетологи в телеграм
Вообще правильно ЦА подобрал?
Ещё использую креативы типа «живешь в этом районе? Подписывайся» и кручу соответственно по гео этих районов ( гео «дом» в вконтакте)
источник