1. идем на главную страниц / -уровень вложенности 0
2. с главной страницы идем по ссылке /category/ - уровень вложенности 1
3. со страницы категории идем на товар /category/product.html - ув 2
4. с товара идем на страницу комментариев /category/product/comments..html - ув 3
Считтаь уровень вложенности от главной как важный фактор ранжировани яэто чушь несусветная. По причине того, что ранжирование идет в соотвествии с релевантностью запроса, и любая страница с вложеностью ПИЦОТ от главной странице, и даже та, которая вообще не имеет никаких ссылок с главной (маршрута) может оказаться в топ1.
Как следствие ссылка с этой страницы на сопсутсвющую страницу будет оказывать серьзное влияние на сопуствующую. КОторая тоже может иметь от главной ПИЦОТ кликов.