Size: a a a

2019 December 24

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Boris Vinogradov
ну человек вот уверенно верит в инлайн
если инлайн такой хороший почему есть атрибут inline? Брал бы и инлайнил всё подряд
источник

C

Cyberdine Engineering🐤 in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
зависит от задач. на задачах где раст подходит он будет дешевле и го и джавы
вопрос был не в необходимости, а в том, чтоб человек поднял скилы на расте переписал проект с го
источник

Ct

Casual tears in rust_offtopic
Boris Vinogradov
ну человек вот уверенно верит в инлайн
Я не "уверенно верю в инлайн", а "не уверен, что есть нормальные кейсы когда плюсы динамической диспетчеризации перевешивают плюсы инлайна\мономорфизации в плане перформанса"
источник

BV

Boris Vinogradov in rust_offtopic
Oleg Andreev
Я думал фон нейманн смешивал код и данные в одну кучу
на уровне л2 - л3 да, а в л1 он разный
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Cyberdine Engineering🐤
вопрос был не в необходимости, а в том, чтоб человек поднял скилы на расте переписал проект с го
https://doc.rust-lang.org/reference/attributes/codegen.html#the-inline-attribute

Note: The rustc compiler automatically inlines functions based on internal heuristics. Incorrectly inlining functions can make the program slower, so this attribute should be used with care.
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
специально для тебя написали
источник

BV

Boris Vinogradov in rust_offtopic
Casual tears
Я не "уверенно верю в инлайн", а "не уверен, что есть нормальные кейсы когда плюсы динамической диспетчеризации перевешивают плюсы инлайна\мономорфизации в плане перформанса"
ну то есть ты не видел таких кейсов и принимаешь на веру что их нет?
источник

Ct

Casual tears in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
Но скептически относиться к тому что говорит дока это конечно своеобразно
Какая дока?
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Casual tears
Какая дока?
сишная и растовая которую я только что скинул
источник

Ct

Casual tears in rust_offtopic
Boris Vinogradov
ну то есть ты не видел таких кейсов и принимаешь на веру что их нет?
я не исключаю что они есть, я лишь хочу их увидеть
источник

BV

Boris Vinogradov in rust_offtopic
Casual tears
я не исключаю что они есть, я лишь хочу их увидеть
ну когда я хочу что-то увидеть я буду сам искать этому доказательства а не спорить с другими что их нет
источник

Ct

Casual tears in rust_offtopic
Boris Vinogradov
ну то есть ты не видел таких кейсов и принимаешь на веру что их нет?
т.е. я не хочу принимать на веру что они есть
источник

E

Eugene in rust_offtopic
а в rust такой же inline как в c++ ?
источник

C

Cyberdine Engineering🐤 in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
специально для тебя написали
тогда я тупой
источник

Ct

Casual tears in rust_offtopic
Boris Vinogradov
ну когда я хочу что-то увидеть я буду сам искать этому доказательства а не спорить с другими что их нет
Я уже пробовал гуглить, внезапно
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Cyberdine Engineering🐤
тогда я тупой
сори телега тупая
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
я @olgierd_v0n_everec писал
источник

Ct

Casual tears in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
https://doc.rust-lang.org/reference/attributes/codegen.html#the-inline-attribute

Note: The rustc compiler automatically inlines functions based on internal heuristics. Incorrectly inlining functions can make the program slower, so this attribute should be used with care.
Все-таки изначально спор был "динами диспатч vs мономорфизация"
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Cyberdine Engineering🐤
вопрос был не в необходимости, а в том, чтоб человек поднял скилы на расте переписал проект с го
переписывать обычно смысла вообще нет если ничо не горит
источник

C

Cyberdine Engineering🐤 in rust_offtopic
источник